- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле как ИП открывала расчетный счёт в данном отделении. Сразу же в этот день получила моментальную бизнес-карту к своему расчетному счету с бесплатным годовым обслуживанием.
Примерно через неделю мне сообщили, что нужно повторно подъехать в офис на получение бизнес-карты.
Когда я приехала, спросила у сотрудников, зачем мне вторая карта, ведь...
В апреле как ИП открывала расчетный счёт в данном отделении. Сразу же в этот день получила моментальную бизнес-карту к своему расчетному счету с бесплатным годовым обслуживанием.
Примерно через неделю мне сообщили, что нужно повторно подъехать в офис на получение бизнес-карты.
Когда я приехала, спросила у сотрудников, зачем мне вторая карта, ведь мне уже выдали одну. На что был ответ: "Это вам выдали временную карту до того момента, пока не выпустят именную, мол, так положено". Больше ничего не объяснили.
Ну положено да положено, подумала, что сотрудники более компетентны в этом вопросе. Карту получила. В конце июня пришли первые деньги на расчетный счёт. И сразу же были списаны 2500 за годовое обслуживание карты.
Естественно, я этого не ожидала, сходила в банк, там сообщили, что вторую карту выпустили по ошибке и просто не нужно было её получать. Даже в заявлении на открытие счета строки на выпуск именной карты не были заполнены.
А теперь только разводят руками, уже ничего не сделать, ведь деньги списали, придётся год пользоваться.
Обидно то, что когда я приходила первый раз, никто мне об этом не сказал. А сказали только после того, как была списана годовая плата. Я понимаю, планы стоят у сотрудников и все такое. Но просто это чисто не по-человечески. Ведь видят, что есть уже карта одна, ведь я показала, что есть. Да и когда выдавали, неужели не видели, что в базе даже нет заявления.? Складывается впечатление, что банк намеренно присылает такие карты, надеясь на то, что вот так вводя в заблуждение клиентов заработают дополнительные средства.
Очень разочарована, всегда считала, что это надежный банк, но, как оказалось и ему доверять нельзя.
Добрый день!
Я рада, что ваш вопрос решён. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны сотрудничеством с нами!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Они и страховки навязывают при получении карты. Я получала, сказали, что страховка уже идёт в комплекте с картой. После моих споров с ними, сказали, что можно отказаться. Написала заявление, страховку убрали.
согласна с Вами, много что навязывают, на всех хотят заработать. 🙄
я после этой истории читала много отзывов на форумах, оказывается расчетный счёт можно было открыть вообще без бизнес-карт (все равно в моем случае они почти бесполезны), карточку подписей также обязали оформить к расчётному счету (за неё тоже платила), все это не обязательно. 🤷🏻♀️ И никто ведь не скажет из сотрудников.)
Добрый день!
Я хочу разобраться в этой ситуации. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по возможности адрес и номер офиса банка, в который вы обращались, дату обращения. В теме письма укажите "Юля Титова Flamp".
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
здравствуйте.) данные письмом отправила.
Спасибо, я получила ваши данные. Как только будет результат, я вернусь к вам с ответом.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Спасибо, за оперативность, вопрос решили, вернули на счёт комиссию 2500 рублей за годовое обслуживание карты.)
с нас тоже эти 2500 хотели удержать это за бесплатное обслуживание. Так же разбирались. в итоге отказались от карты. зачем обманывать
Добрый день!
Я рада, что ваш вопрос решён. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны сотрудничеством с нами!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк