• Кемерово, Красноармейская улица, 97 — 1 этаж
  • ТУЦР 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В этом отделении работают самые безразличные сотрудники. Уже второй раз прихожу сюда за услугами, а ухожу ни с чем. Обратилась сегодня сюда с нестандартной проблемой, даже не знала, какой талон выбрать, чтоб встать в очередь. В зале был один консультант, если не ошибаюсь Екатерина, девушка была занята другим клиентом, ну ладно, можно подождать пару...

Показать целиком

В этом отделении работают самые безразличные сотрудники. Уже второй раз прихожу сюда за услугами, а ухожу ни с чем. Обратилась сегодня сюда с нестандартной проблемой, даже не знала, какой талон выбрать, чтоб встать в очередь. В зале был один консультант, если не ошибаюсь Екатерина, девушка была занята другим клиентом, ну ладно, можно подождать пару минут. Через некоторое время к Екатерине подходит другой сотрудник и перенаправляет к ней ещё клиентов. Тут в очереди активизируется ещё один мужчина «Екатерина, вы же помните, что я следующий?». При этом на меня даже не обратили внимания, возможно за это время мне бы уже сказали, к кому обратиться, чтоб помочь в решении проблемы. Когда мне надоело просто терять своё время ни на что, я спрашиваю, кто меня ещё может проконсультировать? И Екатерина мне отвечает «Никто, я сегодня одна». На что я просто развернулась и отправилась в другое отделение, где сотрудники намного вежливее и заинтересованнее в том, чтобы помочь клиенту максимально быстро и сэкономить своё и мое время.

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись со сложностями во время посещения офиса банка.

Для того чтобы я могла провести проверку по этой ситуации, пожалуйста, ответьте на личное сообщение.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте!

    Сожалею, что вы столкнулись со сложностями во время посещения офиса банка.

    Для того чтобы я могла провести проверку по этой ситуации, пожалуйста, ответьте на личное сообщение.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • А что она должна была сделать?? Бросить других и слушать вас? Смешно! Тогда другой бы написал отзыв что он ждал очереди а Екатерина пошла помогать какой то Олесе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну как минимум, можно было поздороваться и поинтересоваться, какую операцию я хочу совершить, это логично на мой взгляд. Я не говорю, что нужно было бросить других клиентов, я говорю о том, что сотрудник мог бы перенаправить меня к кому то ещё за помощью или сказать, сколько ещё нужно подождать. А в итоге я получила полнейшее безразличие.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да чтож она вас в пятую точку не поцеловала) все такие умные сил нет, видят что человек занят нет же нужно лезть со своими проблемами, возьмите талон и ждите, там уже как для дураков написано все на панели очереди. Ну нет же нужно до человека докопаться, звезда пришла целуйте песочек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Я получила результаты проверки. При посещении офиса банка вы не обратились к терминалу для получения талона, а ожидали консультанта в зале. Специалист в этот момент проводил операцию с клиентом в банкомате. Также вы не обращались к другим свободным сотрудникам. Время вашего нахождения в офисе составило 5 минут.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Об этом я и написала, что услугу никакую я у вас не получила, это ясно и без проверок. Спросила у сотрудника, к кому можно обратиться - ответили, что ни к кому, сколько ждать, пока дойдёт до меня очередь, тоже не сказали. К терминалу за талоном не обратилась, потому что, как я написала в отзыве, пришла с нестандартной проблемой и не знала, какой пункт выбрать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы