- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом отделении работают самые безразличные сотрудники. Уже второй раз прихожу сюда за услугами, а ухожу ни с чем. Обратилась сегодня сюда с нестандартной проблемой, даже не знала, какой талон выбрать, чтоб встать в очередь. В зале был один консультант, если не ошибаюсь Екатерина, девушка была занята другим клиентом, ну ладно, можно подождать пару...
В этом отделении работают самые безразличные сотрудники. Уже второй раз прихожу сюда за услугами, а ухожу ни с чем. Обратилась сегодня сюда с нестандартной проблемой, даже не знала, какой талон выбрать, чтоб встать в очередь. В зале был один консультант, если не ошибаюсь Екатерина, девушка была занята другим клиентом, ну ладно, можно подождать пару минут. Через некоторое время к Екатерине подходит другой сотрудник и перенаправляет к ней ещё клиентов. Тут в очереди активизируется ещё один мужчина «Екатерина, вы же помните, что я следующий?». При этом на меня даже не обратили внимания, возможно за это время мне бы уже сказали, к кому обратиться, чтоб помочь в решении проблемы. Когда мне надоело просто терять своё время ни на что, я спрашиваю, кто меня ещё может проконсультировать? И Екатерина мне отвечает «Никто, я сегодня одна». На что я просто развернулась и отправилась в другое отделение, где сотрудники намного вежливее и заинтересованнее в том, чтобы помочь клиенту максимально быстро и сэкономить своё и мое время.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись со сложностями во время посещения офиса банка.
Для того чтобы я могла провести проверку по этой ситуации, пожалуйста, ответьте на личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись со сложностями во время посещения офиса банка.
Для того чтобы я могла провести проверку по этой ситуации, пожалуйста, ответьте на личное сообщение.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
А что она должна была сделать?? Бросить других и слушать вас? Смешно! Тогда другой бы написал отзыв что он ждал очереди а Екатерина пошла помогать какой то Олесе
ну как минимум, можно было поздороваться и поинтересоваться, какую операцию я хочу совершить, это логично на мой взгляд. Я не говорю, что нужно было бросить других клиентов, я говорю о том, что сотрудник мог бы перенаправить меня к кому то ещё за помощью или сказать, сколько ещё нужно подождать. А в итоге я получила полнейшее безразличие.
да чтож она вас в пятую точку не поцеловала) все такие умные сил нет, видят что человек занят нет же нужно лезть со своими проблемами, возьмите талон и ждите, там уже как для дураков написано все на панели очереди. Ну нет же нужно до человека докопаться, звезда пришла целуйте песочек
Здравствуйте!
Я получила результаты проверки. При посещении офиса банка вы не обратились к терминалу для получения талона, а ожидали консультанта в зале. Специалист в этот момент проводил операцию с клиентом в банкомате. Также вы не обращались к другим свободным сотрудникам. Время вашего нахождения в офисе составило 5 минут.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Об этом я и написала, что услугу никакую я у вас не получила, это ясно и без проверок. Спросила у сотрудника, к кому можно обратиться - ответили, что ни к кому, сколько ждать, пока дойдёт до меня очередь, тоже не сказали. К терминалу за талоном не обратилась, потому что, как я написала в отзыве, пришла с нестандартной проблемой и не знала, какой пункт выбрать!