- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет.
В прошлый раз рассказывала про сервис в этом отделении, теперь расскажу про "качественные" карты.
Так получилось, что пришлось получать новую зарплатную карту в этом отделении (самое близкое к месту работы). Карту получила. Все вроде ок...подхожу к терминалу подключить моб.банк, а терминал выдает, что магнитная полоса должна быть...
Всем привет.
В прошлый раз рассказывала про сервис в этом отделении, теперь расскажу про "качественные" карты.
Так получилось, что пришлось получать новую зарплатную карту в этом отделении (самое близкое к месту работы). Карту получила. Все вроде ок...подхожу к терминалу подключить моб.банк, а терминал выдает, что магнитная полоса должна быть внизу (типа я карту неверно вставила)...попробовала на 3 терминалах и 1 банкомате. Безрезультатно. Пришлось опять идти в электронную очередь, ждать, вопрос решать. В общем, предложили перевыпуск.
Этот отзыв по большей части непретензионный, я понимаю, что всякое бывает. Просто если у кто-нибудь столкнется с подобным, знайте...бывает и такое.
вчера столкнулась с аналогичной ситуацией. в банкомате на бульваре Строителей,что в Коре,карта прочиталась в терминале только с третьего раза,хотя,карта была получена пару месяцев назад,храню ее бережно, не размагничивала.
Может выпуск партии корявый, не знаю по какой схеме они работают.
ksennir, добрый день!
Спасибо за отзыв. К сожалению, такие ситуации иногда бывают, но это скорее исключение из правил и большая редкость. Так как все карты перед выпуском проходят двойной контроль.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверен, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
Сбербанк России.
уверен? ;)