- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27 ноября 2020г. заключали сделку по ипотеке.
Выяснилось, что сервис ДомКлик "присвоил" нам согласие на страховку от потери работы, которого мы конечно не давали. Менеджер сообщила, что в случае нашего отказа от оформления страховки сделку придётся перенести. Согласились, но после заключения сделки сразу оформили отказ от страховки в соседнем...
27 ноября 2020г. заключали сделку по ипотеке.
Выяснилось, что сервис ДомКлик "присвоил" нам согласие на страховку от потери работы, которого мы конечно не давали. Менеджер сообщила, что в случае нашего отказа от оформления страховки сделку придётся перенести. Согласились, но после заключения сделки сразу оформили отказ от страховки в соседнем окне. Продуктивность специалиста зашкаливает, возилась с нашими документами около часа. Ушли с уверенностью, что всё в порядке, это же Сбербанк.
Но спустя месяц пришло сообщение о том, что необходимо написать заявление на возврат ошибочно уплаченных средств лично и отправить по электронной почте, либо придти в банк. Поскольку договор страхования мы расторгли, номера у нас конечно не оказалось. Дважды приезжали в банк - никаких страховок в личном кабинете менеджер не видит, никаких документов у них нет. С горем пополам добились номера договора по горячей линии (тот еще квест уговорить робота связать тебя с оператором).
Сейчас в процессе возврата своих средств.
Но выглядит это всё как самое настоящее воровство! Договор расторгли, страховки нет и денег тоже нет. Компетентность сотрудников на нуле. Если вы неправильно оформили документы, будьте добры исправить свои ошибки. Проблему пришлось решать самостоятельно.
Здравствуйте!
Хорошо, готова помочь, но надеюсь, что вопрос оперативно решится без моего вмешательства 😊
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Готова проверить подробности. Пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и контактный номер телефона заёмщика. В теме письма укажите "6945410 flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Благодарю за ответ. Документы Сбер принял в работу, сейчас они находятся на рассмотрении. Если в дальнейшем возникнут проблемы, напишу.
Судя по отзывам, не только у нас проблемы в решении вопросов. И виной всему некомпетентность сотрудников. Обучайте персонал, все ошибки однотипные.
Здравствуйте!
Хорошо, готова помочь, но надеюсь, что вопрос оперативно решится без моего вмешательства 😊
С уважением, Мария
Сбер