- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
купила батарею. заказала там же монтаж. до сих пор жду звонка от слесарей. звоню в магазин, пообещали разобраться. теперь совсем ьрубку не берут. внесли в чс. сейчас повезу товар обратно. не хочу уже связываться с такой фирмой. дополняю. перезвонили, нахомили, со словами, сдавайте, что хотите и куда хотите. противно и обидно, что за свои же деньги...
купила батарею. заказала там же монтаж. до сих пор жду звонка от слесарей. звоню в магазин, пообещали разобраться. теперь совсем ьрубку не берут. внесли в чс. сейчас повезу товар обратно. не хочу уже связываться с такой фирмой. дополняю. перезвонили, нахомили, со словами, сдавайте, что хотите и куда хотите. противно и обидно, что за свои же деньги приходится слышать такое. потом звонит еще один сотрудник и обещает приехать в 8 вечера для осмотра.
Уважаемая, Лилия, здравствуйте!
Ознакомились с данной ситуацией, приносим свои извинения за долгое время ожидания и предоставленные неудобства...
Ваш контакт конечно же никто не вносил в чс - мы рады своим покупателям! Просто как бывает - сотрудник позвонил Вам - Вы не ответили... затем Вы перезвонили - не смог ответить сотрудник...
Просим Вас...
Уважаемая, Лилия, здравствуйте!
Ознакомились с данной ситуацией, приносим свои извинения за долгое время ожидания и предоставленные неудобства...
Ваш контакт конечно же никто не вносил в чс - мы рады своим покупателям! Просто как бывает - сотрудник позвонил Вам - Вы не ответили... затем Вы перезвонили - не смог ответить сотрудник...
Просим Вас понять, что сейчас сезон ремонтов, замены радиаторов и т.д. у специалистов по монтажу - высокая загруженность, всвязи с чем - мог поступить звонок с опозданием... ещё раз приносим свои извинения...
Ожидайте специалиста в оговоренное время..
Надеемся на понимание.
С уважением администрация, СантехРесурс.
Уважаемая, Лилия, здравствуйте!
Ознакомились с данной ситуацией, приносим свои извинения за долгое время ожидания и предоставленные неудобства...
Ваш контакт конечно же никто не вносил в чс - мы рады своим покупателям! Просто как бывает - сотрудник позвонил Вам - Вы не ответили... затем Вы перезвонили - не смог ответить сотрудник...
Просим Вас понять, что сейчас сезон ремонтов, замены радиаторов и т.д. у специалистов по монтажу - высокая загруженность, всвязи с чем - мог поступить звонок с опозданием... ещё раз приносим свои извинения...
Ожидайте специалиста в оговоренное время..
Надеемся на понимание.
С уважением администрация, СантехРесурс.