Уважаемая, Лилия, здравствуйте!
Ознакомились с данной ситуацией, приносим свои извинения за долгое время ожидания и предоставленные неудобства...
Ваш контакт конечно же никто не вносил в чс - мы рады своим покупателям! Просто как бывает - сотрудник позвонил Вам - Вы не ответили... затем Вы перезвонили - не смог ответить сотрудник...
Просим Вас...
Показать целиком
Уважаемая, Лилия, здравствуйте!
Ознакомились с данной ситуацией, приносим свои извинения за долгое время ожидания и предоставленные неудобства...
Ваш контакт конечно же никто не вносил в чс - мы рады своим покупателям! Просто как бывает - сотрудник позвонил Вам - Вы не ответили... затем Вы перезвонили - не смог ответить сотрудник...
Просим Вас понять, что сейчас сезон ремонтов, замены радиаторов и т.д. у специалистов по монтажу - высокая загруженность, всвязи с чем - мог поступить звонок с опозданием... ещё раз приносим свои извинения...
Ожидайте специалиста в оговоренное время..
Надеемся на понимание.
С уважением администрация, СантехРесурс.