- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заехал купить шланг для слива к стиральной машине. Был крайне удивлен хамству и наглости продавца в магазине. Не могу не написать об этом.
Советую руководителю компании внимательно отнестись к подбору персонала. В магазине работает продавец по имени Денис Быстров. Сегодня был свидетелем и к сожалению участником не приятного разговора с...
Сегодня заехал купить шланг для слива к стиральной машине. Был крайне удивлен хамству и наглости продавца в магазине. Не могу не написать об этом.
Советую руководителю компании внимательно отнестись к подбору персонала. В магазине работает продавец по имени Денис Быстров. Сегодня был свидетелем и к сожалению участником не приятного разговора с этим продавцом.
При мне нахамил покупателю (дедушке) обслуживающего передо мной. Отказался сделать примерку какой то гайки, повысил голос!!!, дед в расстроенных чувствах покинул магазин. На мое замечание о недопустимости такого отношения, перешёл со мной на "ты" и начал высказывать свое недовольство о сделанном замечании. Во время моей покупки не оказал должного внимания к проблеме, решать которую я приехал в магазин. Покупать товар желание отпало сразу. Ну раз уж приехал решил приобрести (шланг для слива стиральной машины и хомут), но у продавца не оказалось сдачи с 500 рублей, и он решил отказаться рассчитывать меня под предлогом - нет сдачи (отсутсвие сдачи у продавца - это не проблема покупателя). В общем, после словесной перепалки, я рассчитался картой и покинул магазин.
Итог похода в магазин:
В городе полно аналогичных магазинов, выбрать есть из чего, в Сантехнику больше ни ногой.
Лично Денису:
Денис, вы вероятно самый успешный и богатый продавец в Кемерово, что бы позволять себе так общаться с клиентами. Уверен, вам лучше торговать на базаре!
Руководителю:
Поставьте видеонаблюдение, и отлеживайте как ваши сотрудники обслуживают ваших покупателей. А если есть, пересмотрите запись от 8 сентября 2015 года.
нужно было покинуть магазин, оставив его без выручки и написав отзыв обо всем произошедшим в книге отзывов и предложений.я бы так и сделала.не буду платить тому,кто не желает работать.
да вы бы его видели, такие вещи как клиенты, выручка, жалобная книга, его не волнуют, видите же что демонстративно отказался от обслуживания ссылаясь на отсутствие сдачи. Либо сам хозяин, что прискорбно, либо хозяин такой же. Когда нибудь дождется своего клиента, того самого.
Была б мужиком, в глаз ему б кулаком за деда!
но мужиков в тот момент в магазине не было :)
Ужасно, конечно. Особенно за дедушку обидно...
Магазин держат 2 брата. И они же работают в зале. Так что общение происходило с собственником.
он ужасный, он грубиян и все равно упрашивал его тебе что-то продать! Да он, Костя, тебя,получается, поимел :)