Сегодня заехал купить шланг для слива к стиральной машине. Был крайне удивлен хамству и наглости продавца в магазине. Не могу не написать об этом.
Советую руководителю компании внимательно отнестись к подбору персонала. В магазине работает продавец по имени Денис Быстров. Сегодня был свидетелем и к сожалению участником не приятного разговора с...
Показать целиком
Сегодня заехал купить шланг для слива к стиральной машине. Был крайне удивлен хамству и наглости продавца в магазине. Не могу не написать об этом.
Советую руководителю компании внимательно отнестись к подбору персонала. В магазине работает продавец по имени Денис Быстров. Сегодня был свидетелем и к сожалению участником не приятного разговора с этим продавцом.
При мне нахамил покупателю (дедушке) обслуживающего передо мной. Отказался сделать примерку какой то гайки, повысил голос!!!, дед в расстроенных чувствах покинул магазин. На мое замечание о недопустимости такого отношения, перешёл со мной на "ты" и начал высказывать свое недовольство о сделанном замечании. Во время моей покупки не оказал должного внимания к проблеме, решать которую я приехал в магазин. Покупать товар желание отпало сразу. Ну раз уж приехал решил приобрести (шланг для слива стиральной машины и хомут), но у продавца не оказалось сдачи с 500 рублей, и он решил отказаться рассчитывать меня под предлогом - нет сдачи (отсутсвие сдачи у продавца - это не проблема покупателя). В общем, после словесной перепалки, я рассчитался картой и покинул магазин.
Итог похода в магазин:
В городе полно аналогичных магазинов, выбрать есть из чего, в Сантехнику больше ни ногой.
Лично Денису:
Денис, вы вероятно самый успешный и богатый продавец в Кемерово, что бы позволять себе так общаться с клиентами. Уверен, вам лучше торговать на базаре!
Руководителю:
Поставьте видеонаблюдение, и отлеживайте как ваши сотрудники обслуживают ваших покупателей. А если есть, пересмотрите запись от 8 сентября 2015 года.