Санара

Медицинский центр
  • Кемерово, Притомский проспект, 11 — 2 этаж
  • Заречная 290 м
Олеся написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох, ребята, я вам сейчас такое расскажу!

Это просто что-то невероятное! Я с таким целенаправленным и последовательным косяпором сталкиваюсь впервые в жизни!

Началось все со справки для налогового вычета (спойлер: ей же и закончилось).

Есть у меня такая традиция - раз в год в январе собирать справки об оказанных услугах в медицинских учреждениях....

Показать целиком

Ох, ребята, я вам сейчас такое расскажу!

Это просто что-то невероятное! Я с таким целенаправленным и последовательным косяпором сталкиваюсь впервые в жизни!

Началось все со справки для налогового вычета (спойлер: ей же и закончилось).

Есть у меня такая традиция - раз в год в январе собирать справки об оказанных услугах в медицинских учреждениях. В этом году их получилось 5 штук. Обычно я звоню в клинику, заказываю справку, а потом ее забираю. Казалось бы, простой, понятный и последовательный процесс. В этом году некоторые клиники ввели возможность заказать справку через электронную почту, что ещё удобнее.

Но разве наша жизнь была бы такой интересной, если бы в ней не было трудностей? Трудности закаляют характер! Трудности держат в тонусе! В этом смысле Санаре даже можно сказать "спасибо")

Звоню я, значит, в Санару, спрашиваю про справку. Качество связи откровенное хреновое (и позднее я вам дам намёк на причину этого, потерпите). Половину я поняла, половину - нет. Поэтому я решила размять ноги и сходить и запросить справку оффлайн.

Девушка на рецепшене попросила у меня чеки. Чек у меня был только один, хотя я была в Санаре 2 раза. Сдается мне, что мне его просто не выдали во второй раз, у меня уже есть об этом отзыв ниже, но сейчас не в этом суть. Ни разу за все годы, которые я собираю справки, никто у меня не попросил чеки. Вот ни разу. Поэтому я спросила, нельзя ли как-то восстановить чек, раз он им так нужен. Нет, нельзя. А почему? Ни за что не угадаете) Со слов администратора: у них частная клиника и они не хранят нигде записи об оказанных ранее услугах! Как вам такое?))

Порылась я в законодательстве и нашла, что медицинская организация обязана хранить кассовые ленты не менее 5 лет.

Я подумала, что девушка может быть недостаточно осведомленной в процессе документооборота, поэтому решила уточнить информацию по электронной почте у руководства клиники.

Вы можете спросить - почему не по телефону? Потому что в электронном письме можно более развернуто и аргументированно обосновать свою позицию, а также подкрепить ее ссылками из нормативно-правовых актов.

Я люблю писать электронные письма, это же просто полет фантазии!

Однако если вы хотите написать электронное письмо в Санару, то будьте готовы искать сундук, в сундуке – заяца, в зайце – утку, в утке – яйцо, а в яйце – адрес электронной почты!

Нельзя просто так взять и найти у них на сайте, или во ВКонтакте, или в Одноклассниках заветный адрес. Нет! Адрес электронной почты запрятан очень глубоко, а где именно - я напишу вам в комментариях, если будет интересно)))

По электронной почте мне любезно ответили буквально через пару часов, что справка будет готова на все мои посещения. Приходите и забирайте. Отлично!

Через неделю звоню, уточняю - справка готова. Прихожу, находим справку и видим, что там не мое отчество. Ну что ты будешь делать! Администратор любезно предлагает прийти к ним в следующий раз. На мой робкий вопрос, не может ли быть такого, что у них есть пациент с такими же "ФИ", но другим "О", был дан решительный и твердый ответ, что такого нельзя даже вообразить. Окей.

Жду еще несколько дней, звоню, уточняю - справка готова. Прошу проверить сразу все данные, так как в прошлый раз была ошибка. На что - Внимание! - мне ответили, что справка и в прошлый раз была правильная, просто у них есть другой пациент с такими же "ФИ", но другим "О"))) Это просто цирк какой-то, прости Господи))) А я в нем главный клоун)

На этот момент я уже дошла до стадии принятия и смиренно потащилась в очередной раз в мою любимую клинику. Забрала справку. Приехала домой. А там знаете что? Та самая сумма из чека! На одну процедуру! Цикл замкнулся.

Такое отношение - это просто верх непрофессионализма, я считаю.

А помните, я выше упоминала про отвратительное качество связи? Когда я была в клинике в последний раз, администратор разговаривала с пациентом по телефону по громкой связи - скорее всего в этом и есть причина плохой слышимости. При этом я и стоящий рядом мужчина узнали ФИО пациентки, дату рождения, процедуру, на которую она записалась... Врачебная этика? А что это такое вообще?

Я не рекомендую данную клинику.

Здравствуйте! Для проведения проверки и улучшения качества обслуживания мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Укажите пожалуйста Ваше настоящее имя, дату обращения в нашу клинику, детали заказа, и т.п

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Пишите!!! Вас интересно читать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • отлично. контролирующая организация жаждет нагрянуть в эту контору

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Для проведения проверки и улучшения качества обслуживания мы хотим разобраться в сложившейся ситуации. Укажите пожалуйста Ваше настоящее имя, дату обращения в нашу клинику, детали заказа, и т.п

  • Здравствуйте!) Мои же вы хорошие, пожаловались на мой отзыв) Я подумала, что звонка руководителя будет достаточно и можно не отвечать данный комментарий, но нет) Да бога ради - держите ваши детали:

    Мои настоящее имя - Олеся С., последние цифры номера телефона - 9690.

    Звонок руководителя с подтверждением деталей был совершен на мой номер 06.02.2023, последние цифры номера телефона - 7405.

    Первый раз пришла за справкой 13.01.2023, последний раз - 02.02.2023, промежуточные несколько раз не помню. Достаточно вам информации для проверки?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы