• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Прошу руководство компании и кадровый отдел обратить внимание на качество общения операторов с абонентами. 08.04 2024г. при звонке на "горячую линию" оператор накричал, использовал в общении грубую лексику и не решив вопроса бросил трубку, сославшись на то, что имеет право на такое хамское поведение. Что это? Практика Ростелекома?...

Показать целиком

Здравствуйте!

Прошу руководство компании и кадровый отдел обратить внимание на качество общения операторов с абонентами. 08.04 2024г. при звонке на "горячую линию" оператор накричал, использовал в общении грубую лексику и не решив вопроса бросил трубку, сославшись на то, что имеет право на такое хамское поведение. Что это? Практика Ростелекома?

Суть звонка (суть вопроса) заключалась в том, что нам, без нашего согласия подключили услугу "Антивирус" и в течение как минимум 3 месяцев начисляли за нее оплату. В январе 2024г. мы обратились к оператору, указав на то, что услугой не пользуемся и просим в последующем не начислять за нее оплату. Сами отключили услугу в личном кабинете. В апреле 2024г. получили счет за март 2024г., начисления за антивирус по-прежнему есть. Зачем обманывать абонентов? Это незаконно!

Анна, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на официальном сайте.

Постараемся разобраться в указанной вами ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Анна, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на официальном сайте.

    Постараемся разобраться в указанной вами ситуации.

Загрузка рекламы