- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Прошу руководство компании и кадровый отдел обратить внимание на качество общения операторов с абонентами. 08.04 2024г. при звонке на "горячую линию" оператор накричал, использовал в общении грубую лексику и не решив вопроса бросил трубку, сославшись на то, что имеет право на такое хамское поведение. Что это? Практика Ростелекома?...
Здравствуйте!
Прошу руководство компании и кадровый отдел обратить внимание на качество общения операторов с абонентами. 08.04 2024г. при звонке на "горячую линию" оператор накричал, использовал в общении грубую лексику и не решив вопроса бросил трубку, сославшись на то, что имеет право на такое хамское поведение. Что это? Практика Ростелекома?
Суть звонка (суть вопроса) заключалась в том, что нам, без нашего согласия подключили услугу "Антивирус" и в течение как минимум 3 месяцев начисляли за нее оплату. В январе 2024г. мы обратились к оператору, указав на то, что услугой не пользуемся и просим в последующем не начислять за нее оплату. Сами отключили услугу в личном кабинете. В апреле 2024г. получили счет за март 2024г., начисления за антивирус по-прежнему есть. Зачем обманывать абонентов? Это незаконно!
Анна, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на официальном сайте.
Постараемся разобраться в указанной вами ситуации.
Анна, если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках, чат в личном кабинете на официальном сайте.
Постараемся разобраться в указанной вами ситуации.