- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Будь проклят тот день, когда я решился подключиться к этой шараге!
Начну с того, что до этого был ТТК. Отказался от него, так как постоянно были проблемы с ТВ. Ну а тут, пока делал ремонт, решил ДЖИПОН от Ростелекома подключить. Скажу сразу, до этого, на двух других адресах пользовался РТ и проблем не было. Менеджер РТ предложила, типа, заключаем...
Будь проклят тот день, когда я решился подключиться к этой шараге!
Начну с того, что до этого был ТТК. Отказался от него, так как постоянно были проблемы с ТВ. Ну а тут, пока делал ремонт, решил ДЖИПОН от Ростелекома подключить. Скажу сразу, до этого, на двух других адресах пользовался РТ и проблем не было. Менеджер РТ предложила, типа, заключаем договор, прокидываешь кабель, и как будет надо, мы тебя подключим. Главное для меня было, что бы ТВ было Vi-Fi, что бы не было лишних проводов.
Хорошо. Пришел монтажник, отмотал кабель до роутера, сказал, как надо будет, позвони, приедем, присовокупим тебя, ко всеобщему счастью...
Прокинул все провода, все спрятал. Подключаюсь к РТ. При этом мне навязали ТВ приставку - типа купи. Гарантия, х*янтия, все дела.
Итог. К интернету нареканий нет. А вот к ТВ.... Мало того, что я его просто не смотрю часто, так когда пытаюсь посмотреть, то постоянно что то виснет, ожидает, отсутствует соединение, подключение, нет интернета (хотя на компе он есть по проводу), код ошибки такой то, нет возможности соединения, ошибка подключения, превышение времени ожидания, и еще бог знает какие проблемы.
Пытаться связаться с суппортом? Проще через медиума потрындеть с Иваном Грозным.
Проблема частично решалась перезагрузкой ТВ приставки. Ладно, черт с ней. Раз в неделю, можно и перегрузить.
Но тут свалился на больничный, и за 10 дней, ни разу, ни одного дня, не посмотрел грЁ-банное телевидение от "федерального" оператора связи, без проблем! Общение с суппортом - переписка слепого с глухим. В итоге, психанул, послал открытым текстом в дорогу на Херсон...
Пишу заявление на расторжение. Кайф! Мне выкатывают задолженность за эту самую ТВ приставку, из за которой я подаю на расторжение договора!
То есть, такое ощущение, что они знают, что есть проблема с этим гом-ном, и навязывают его в собственность!
Господа - товарищи из федеральной компании Ростелеком - вы обыкновенные лохотронщики и разводилы.
И даже не хотите сделать вид, что вы пытаетесь решить проблему.
Денег я вам за ваше фуфло, платить не буду. Заберете его обратно, и еще вернете то, что я уже заплатил. Не захотите по хорошему, что ж. Все через суд. У меня времени много. А вашим юристам надо отрабатывать свою пайку. Тем более, что тут, им не составит труда только ФИО поменять.
Без всякого уважения.
P.S. сам дурак. Надо было отзывы почитать. Что можно взять с такой гнилой конторы, оценка которой, даже до двойки не доходит? Ой, дурак!
P.P.S. скрин попытки обратиться в суппорт через ВК, для "все проверим и разберемся в ваших вопросах", тоже добавил. Почему я не удивлен???
Здравствуйте. Давайте все проверим и разберемся в ваших вопросах. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Здравствуйте. Давайте все проверим и разберемся в ваших вопросах. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Страница не найдена.
Говорю же - фуфло, а на контора.
Что через ростелековское приложение, что через вк - суппорт нулевой.
Данные ссылки являются рабочими, просим вводить без дополнительных знаков, только саму ссылку в адресную строку.
Ваши ссылки кликабельные. Результат на скрине.
Как писали ранее, вам нужно вставить ссылку без дополнительных знаков. Вставьте ссылку в адресную строку - https://vk.com/rostelecom...
Продублирую и тут. Пусть будет.
Итак.
ЛС (тут цифирки).
Подключен по адресу г. Кемерово, (тут цифирки и буковки).
Пользователь, (тут ФИО какого то хрена))).
Услуги подключены 21.09.2023
Ранее пользовался РТ на других адресах в Кемерово, и проблем не было (Авроры, Сибиряков-Гвардейцев). Тут решал во время ремонта сразу прокинуть все провода по кабель каналам, и под штукатуркой. Заранее договорился о заведении оптики в квартиру. Сделал ремонт. Все провода спрятаны.
При подключении услуги, обязательное условие было - подключение ТВ по Vi-Fi.
Не знаю, каким образом, но именно приставка ТВ WINK+, мне была продана в рассрочку. Собственно, проблем с этим нет. Кроме того, что качество ТВ - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
Не однократно обращался через сайт в суппорт. Но ответ от суппорта приходит тогда, когда мне уже не актуально с ним работать. Фото проблем скидывал в чат суппорта. Действий со стороны поддержки - 0.
При условии, что самим ТВ пользуюсь мало, а к интернету нареканий нет, забивал на эту проблему. Хотя, хотелось прийти с работы и сесть на диван, просто включить приставку, и уже не бегать ,не перегружать ее.
Тут, волею случая, лег на больничный. Проклял все. Себя, за подключение к РТ. Сам РТ, за качество отвратительного ТВ. Суппорт РТ, с которым мне пришлось переписываться больше 4 часов, и что в течении этих четырех часов я только и делал, что постоянно повторял проблему - отвратительное качество ТВ.
По итогу, раз РТ не желает решать эту проблему, а я, слава богу в кабель канал заложил старую добрую витую пару, принял решение, расторгнуть договор с РТ. Но тут, вылезла проблема. Ростелеком. мне выставляет полный счет, за неработающую ТВ приставку, которую мне впарили при подключении, 7610 рублей. Это помимо тех денег, что я за нее уже заплатил. Мошенники!
P.S. к интернету вопросов нет. Вай фай роутер стоит от ТВ приставки в зоне прямой видимости на расстоянии 3 метров, не перекрытый ж/б стенами или э/магнитными экранами, препятствующими сигналу. Диагностика ТВ приставки показывает, что уровень сигнала отличный. Во время якобы проблем с интернетом, по факту таковые отсутствуют.
Прошу расторгнуть договор, с возвратом ВСЕГО оборудования обратно РТелекому (включая ТВ приставку), раз уж РТ не имеет желания исправлять ситуацию, прикрываясь при этом громким названием федерального оператора связи.
P.P.S. фото за два дня. Какие ошибки мне выдавала приставка, начиная от "подключение к сети", которую можно ждать до 10 минут. Перезагрузка самой приставки, и даже ВФ роутера, помогают через раз.
Нет ни прямого эфира. Ни даже возможности нормально смотреть фильмы из приложений.
Более, чем как просмотр ТВ, ТВ каналов, фильмов в подписках, ТВ приставкой никак не пользуюсь.
чтобы вам написать нужно иметь аккаунт в соцсетях ?? лол
Это один из способов обращения, также можно обратиться на горячую линию 8 (800) 100-08-00, либо написать в чат на официальном сайте rt.ru
Страница не найдена.
Говорю же - фуфло, а на контора.
у вас сейчас не проблема. настоящие проблемы начнутся когла вы решите договор расторгнуть. вот вы удивитесь что нужно идти на почту и отправлять приставку. веселуха
Ничего я отправлять не буду. Заявление в роспотребнадзор и прокуратуру.
https://youtu.be/jOaAmqztQrY?si=...
Я в предвкушении! )))))))
Подключили в моем доме домофон от ростелекома, таких эмоций не испытывал давно. Всё через зад-цу у них. Оказалось автоматом подключают и домашний телефон. Отключить услугу домашний телефон не возможно. В приложении ростелеком не зарегишся, только если ещё и интернет подключен от них. Узнать текущий баланс не возможно.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся помочь.
уже 4 года пользуюсь РТ, единственный момент был, это когда мой робот пылесос победил оптику в равной битве в воскресенье вечером, а мастер смог приехать только в понедельник вечером, в остальном же проблем вообще нет. 5гц роутер в аренде находится и работает прекрасно, на горячей линии всегда трубки брали и довольно адекватно консультировали.
p.s. ссылки кликабельны и по ним все прекрасно переходит (ВК точно)
Благодарим вас за пользование нашими услугами и доверие. 💛