• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одна из худших компаний-вымогателей которых встречал: услуга заблокирована, а "счетчик" тикает - прямо братки... В офисе на Ленина 64а говорят, что бы расторгнуть договор надо обратится в горячую линию, написать заявление, отправить его по почте, обязательно указать причину расторжения договора, прикрепить скан паспорта - а, они рассмотрят. За это...

Показать целиком

Одна из худших компаний-вымогателей которых встречал: услуга заблокирована, а "счетчик" тикает - прямо братки... В офисе на Ленина 64а говорят, что бы расторгнуть договор надо обратится в горячую линию, написать заявление, отправить его по почте, обязательно указать причину расторжения договора, прикрепить скан паспорта - а, они рассмотрят. За это время ещё натикает за несуществующие услуги копеечка.... Жульё какое-то...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Inna, здравствуйте! Вопрос стоимости, действительно, важен, как и своевременное информирование об начислениях. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения: ФИО владельца договора, адрес подключения или номер лицевого счета. Обязательно разберемся в ситуации, и отключать услуги не потребуется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все контакты - от номера договора и лицевого счёта до фио, скана и телефона оставлены на сайте, прошло три дня... Пока пришло сообщение на е мэйл, что вам обязательно перезвонят. Ещё хочу добавить к предыдущему отзыву: 4 ноября хотели заехать в офис по адресу Кемерово, 64, позвонили на горячую линию поинтересовались - "Работаете ли?" Сказали: "Конечно, приезжайте!" Мы и приехали, а там на бумажке напечатано что-то типа: "Мы четвертого не работаем!" Как-то до уровня федеральной компании не дотягиваете. Кроме того, это конечно хорошо, что у вас есть желание разобраться в ситуации, но судя по поддержке меня ваших бывших пользователей, да и аналогичных отзывов в других источниках (которые до заключения договора мы, к сожалению, не прочитали) всё ваше желание - только желание отписаться на отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Inna, здравствуйте. Мы с радостью поможем вам. Пожалуйста, напишите нам ЛС.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день Ростелеком, просто перезвоните мне, как обещали на сайте, мне не сложно позвонить, но оператор каждый раз отвечает, что с вами свяжется специально обученный человек. Дайте ссылку куда написать ЛС, а ещё лучше просто отключите все ваши услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Инна, добрый день! Вы можете написать нам в группу "Ростелеком" любой удобной социальной сети https://vk.com/rostelecom... , https://ok.ru/rostelecom.officia... , https://www.instagram.com/rostel... , https://www.facebook.com/Rostele... , https://twitter.com/Rostelecom_N... . Если для вас это не удобно, напишите нам номер обращения, которое оставляли на сайте, мы проверим по нему информацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • от 08.11.2019 № 1200007266912

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за информацию. Обращение ваше видим, взяли его на контроль и направили запрос для скорейшего решения. Проинформируем вас, когда оно будет выполнено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Абсолютно согласна, услуга отключена, а счета присылали...... Рада, что моя с ними история в прошлом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Ваше обращение было исполнено, договор расторгнут, оборудование демонтировано. Можем вам еще чем-то помочь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы