Юля Титова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16 декабря подала заявку на отключение услуги "Домашний телефон" через сайт, прикрепила копию документов и заявление. Было написано, что свяжутся со мной. Сегодня пошла четвёртая неделя, ни ответа, ни привета.

Звонила в службу поддержки, там ничего внятного сказать не могут, кроме того, что такими заявками занимаются другие специалисты, с которыми...

Показать целиком

16 декабря подала заявку на отключение услуги "Домашний телефон" через сайт, прикрепила копию документов и заявление. Было написано, что свяжутся со мной. Сегодня пошла четвёртая неделя, ни ответа, ни привета.

Звонила в службу поддержки, там ничего внятного сказать не могут, кроме того, что такими заявками занимаются другие специалисты, с которыми никак связаться и уточнить ничего нельзя, мол, ждите.

Сколько ждать-то.? Есть какие-то конкретные сроки.? 21 день - это не малое время.

Или это политика такая, что пока клиент сам не свяжется, первыми звонить не будем, глядишь ещё пару-тройку месяцев поплатит.?

Номер заявки, к сожалению, не записала, так как не ожидала от Ростелекома такой халатной работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Юля, здравствуйте. Готовы разобраться в ситуации, напишите нам в личные сообщения номер вашего лицевого счета и адрес подключения услуг.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы