- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя бабушка хотела отключить домашний телефон, проблема в том, что офис в нашем городе закрыли и ближайший только за 60 км. Я позвонила узнать, возможно ли расторгнуть договор дистанционно, так как ее подруге так отключили телефон. На что мне 15 минут специалист твердила, что сделать это никак нельзя, нужно только личное присутствие. Ни по почте,...
Моя бабушка хотела отключить домашний телефон, проблема в том, что офис в нашем городе закрыли и ближайший только за 60 км. Я позвонила узнать, возможно ли расторгнуть договор дистанционно, так как ее подруге так отключили телефон. На что мне 15 минут специалист твердила, что сделать это никак нельзя, нужно только личное присутствие. Ни по почте, никаким другим способом направить заявление нельзя.
Друзья, на дворе 21 век, что за абсурд.?! Бабушке моей 72 года, она должна тратить целый день на то, чтобы приехать к вам и расторгнуть договор. Не много ли чести.?! Ваша компания компенсирует ей затраты на дорогу.? Потерянное время, нервы.?
Почему, когда вы предлагаете свои услуги, то приходите к нам домой, и договор заключить не проблема. А как расторгнуть, так целая эпопея. Разочарована в вашей компании. Всегда считала ее серьезной, но смешно слышать такое.
Складывается впечатление, что для вас это способ, чтобы сохранить клиентов всеми путями, так как городские телефоны сейчас в основном у пожилых людей, которым трудно преодолеть такое расстояние, ради какой-то подписи. Просто безответственность и бардак. Вы ещё бы за 150 км людям предлагали приезжать.
Странно, а мне по телефону горячей линии сказали что это можно сделать через их сайт. Приложить копию паспорта, на кого оформлен телефон, и написать заявление в произвольной форме...
спасибо большое за информацию, буду добиваться правды. А то она мне одно твердила, что только личное присутствие - единственно возможный вариант, и никаких альтернатив. 🤦🏻♀️
если и решится бабушка на личное присутствие, там тоже не так всё просто ~ нужно сначала позвонить и записаться 😱
кстати, да, об этом она тоже мне сказала. Мол, прежде чем ехать, сперва позвоните и запишитесь. 🤪 как на приём в мэрию, ей Богу. 😆
госкомпания во всей своей красе.
У меня похожая история ~ бабушке отдали старый компьютер, она не посоветовалась со мной, подключила интернет от них. Так мало того, что подключили годовой контракт, маленькая скорость на тарифе, так ещё и оборудование Wi Fi втюхали 😡
Dmitry, здравствуйте! Досадно, что у вас складывается такое мнение о работе компании. Предлагаем свою помощь в решении возникших вопросов, напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
очень вас понимаю. В наше время все компании пользуются доверчивостью пожилых людей. Я свою бабушку научила, что нельзя ни на что соглашаться сразу, ни на какие уговоры. Лучше с нами посоветоваться. А то потом проблем не оберёшься. 🙈
Юлия, здравствуйте! Очень жаль, что вы хотите отказаться от услуги домашний телефон! Для удобства Клиентов предоставляется возможность расторжения договора дистанционно, без визита в офис компании. Для решения вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
здравствуйте. Отправила вам информацию в лс.
Юлия, ну как у вас прошло все?
здравствуйте.) сначала предложили скидку на тарифный план 50%, мы не согласились, сказали, что в услуге нет необходимости. Ростелеком не поленился сделать детализацию наших звонков и намекнуть, что бабушка активно пользуется телефоном, как же мы без них. 😄
Ну вот с третьего раза прислали инструкцию, как пройти квест "Отключись от Ростелеком". 🙈 Заявление написали, документы отсканировали, сегодня отправлю.) Напишу, как пройдёт.)
Я уже пару недель пытаюсь, плюс теперь меня атакует их Руководитель с угрозами, такой дурдом
Идите на приём в Союз потребителей, а потом в прокуратуру! Они нам теперь и за моральный ущерб заплатят!