• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во-первых.

Захотели перейти с гудлайна на Ростелеком. Как только оформили заявку сразу же перезвонили и все подтвердили.

Сказали что придут и все подключат с 15:00-18:00. Решил позвонить и уточнить точное время прибытия мастера. Но оказывается, что заявка была только в рассмотрении и никто к нам ехать не собирался. Из-за их ошибки нас поставили...

Показать целиком

Во-первых.

Захотели перейти с гудлайна на Ростелеком. Как только оформили заявку сразу же перезвонили и все подтвердили.

Сказали что придут и все подключат с 15:00-18:00. Решил позвонить и уточнить точное время прибытия мастера. Но оказывается, что заявка была только в рассмотрении и никто к нам ехать не собирался. Из-за их ошибки нас поставили в не очередь и сказали теперь ожидать с 19:00-21:30.

Мастер пришёл к 19:30 и тут выясняется , что нужно менять кабель. Что сделать в данный момент не получится. Но не по их причине.

Но перед приходом мастера девушка по телефону сказала , что менять какие-либо провода не придётся. Но оказывается это не так.

И так. После кучи потраченного времени , нервов ничего так и не подключили.

Во-вторых.

Вечные «перекидывания» с одного оператора на другого и «утомительные разговоры» с автоответчиком.

Операторы не умеют разговаривать с клиентом как это нужно делать.

Очень остался недовольным.

Если такие проблемы на стадии подключения то не знаю что будет дальше.

Вывод такой.

Не буду переходить на этого провайдера и всем не советую

Тем более мы являемся ещё в добавок компаративными клиентами компании с 4 точками подключения.

Теперь мы задумаемся на счёт дальнейшего использования

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • до недавнего времени тоже про них плохо думал. Но когда оставил им заявку и они оперативно отработали её на следующий день, остался ими доволен. судя по отзывам на флампе у ГудЛайна тоже бывает не всё хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Mihail, здравствуйте. Благодарим вас за положительный отзыв. Рады, что пользуетесь нашими услугами и являетесь одним из наших довольных клиентов. Надеемся на продолжительно сотрудничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Станислав, здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Готовы взять ваш вопрос по подключению на контроль. Для этого напишите нам в личные сообщения номер заявки или ФИО и адрес, где желаете подключиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за внимание к отзыву, но уже не нужно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Станислав, если примете решение подключить наши услуги, обязательно напишите, будем рады видеть вас в рядах наших клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы