- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынужден во всём согласиться с предыдущими авторами и не рекомендовать этого провайдера другим людям. Обещания Ростелекома не соответствуют действительности. Два месяца в прошлом году их менеджеры уговаривали меня перейти из Билайна к ним, обещая уважительное отношение, возможность общения с ними при любой ситуации и отсутствие финансовой наглости...
Вынужден во всём согласиться с предыдущими авторами и не рекомендовать этого провайдера другим людям. Обещания Ростелекома не соответствуют действительности. Два месяца в прошлом году их менеджеры уговаривали меня перейти из Билайна к ним, обещая уважительное отношение, возможность общения с ними при любой ситуации и отсутствие финансовой наглости в оплате с их стороны. Первые полгода так и было, но потом, также как и у Билайна, ежемесячный ценник их стал расти от тарифных 800 рублей, до 1300 - 1500 рублей фактических платежей. А в апреле этого года и вовсе удивили, решив пойти дальше и потребовав с меня 3100 рублей. Попытка поразбираться с ними ни к чему не привела, закончился расчётный период и за неуплату они отключили у меня мобильную связь и интернет. Дозвониться до их "горячей" линии при нулевом и минусовом балансе невозможно. Однако, мне нужно было продолжать работать, а для этого нужен был интернет и мобильная связь, и я просто вынужден был обратиться к другому провайдеру и оператору мобильной связи, отключив Ростелекомовский интернет и мобильную связь. Парадокс, но только после этого я смог дозвониться до "горячей" линии Ростелекома, но уже с симкарты другого оператора. 25 апреля 2022 года мной написано заявление на перенос своего номера телефона от Ростелекома к другому оператору, но Ростелеком никак не хочет отпускать меня, постоянно заявляя всё новые и новые суммы долга с меня для осуществления этого действия. Как у рэкетиров нулевых годов - вход один рубль, а выход три рубля. С 25 апреля 2022 года я не пользуюсь их интернетом, телевидением и мобильной связью, оплатив им требуемую с меня сумму долга, подключившись к другому провайдеру и заявив им о расторжении договора. Но Ростелеком, несмотря на это, продолжает считать, что всё ещё оказывает мне услугу и продолжает насчитывать мне всё новые и новые суммы для оплаты. Через день я обращаюсь в Ростелеком с вопросом расторжения договора и согласования мне перехода от них с моим номером телефона. У меня каждый раз принимают заявку, но далее вопрос не двигается. Уважаемые руководители Ростелекома, я почитал здесь в отзывах, где вы всем недовольным предлагаете написать вам в соцсетях, в которых вы обязательно ответите. А вот, например, моего аккаунта нет ни в одной соцсети и разговор с вами мне не нужен, а нужно лишь, чтобы вы отстали от меня и решили проблему в пользу клиента, т.е. в мою пользу. И как мне быть? Тем более, что от ваших клиентов я наслышан, что в соцсетях вы в основном только разговариваете, но проблему не решаете.
Алексей, мы стараемся решать вопросы клиентов в любом формате и через любой канал. Если у вас нет соц. сетей, можем предложить вам позвонить нам на горячую линию или написать в чате личного кабинета. Что касается начислений, в случае если договор не был расторгнут мы продолжаем выполнять по нему обязательства. В переносе номера телефона мы не...
Алексей, мы стараемся решать вопросы клиентов в любом формате и через любой канал. Если у вас нет соц. сетей, можем предложить вам позвонить нам на горячую линию или написать в чате личного кабинета. Что касается начислений, в случае если договор не был расторгнут мы продолжаем выполнять по нему обязательства. В переносе номера телефона мы не препятствуем. Есть ряд требований для осуществления переноса номера между операторами, возможно одно из этих требований не выполняется. Звонки на горячую линию бесплатны и от баланса не зависят. Чтобы ответить на все ваши вопросы точно, нужны данные договора, а их публикация в открытом доступе мы не рекомендуем, т.к. ими могут воспользоваться злоумышленники.
Алексей, мы стараемся решать вопросы клиентов в любом формате и через любой канал. Если у вас нет соц. сетей, можем предложить вам позвонить нам на горячую линию или написать в чате личного кабинета. Что касается начислений, в случае если договор не был расторгнут мы продолжаем выполнять по нему обязательства. В переносе номера телефона мы не препятствуем. Есть ряд требований для осуществления переноса номера между операторами, возможно одно из этих требований не выполняется. Звонки на горячую линию бесплатны и от баланса не зависят. Чтобы ответить на все ваши вопросы точно, нужны данные договора, а их публикация в открытом доступе мы не рекомендуем, т.к. ими могут воспользоваться злоумышленники.
Прекратите, пожалуйста, врать и выкручиваться лишь бы вытянуть с человека побольше денег. Невозможно осуществлять звонки на вашу "горячую" линию при нулевом или отрицательном балансе. Вы вот уже как полгода из месяца в месяц завышаете мне сумму для оплаты и из месяца в месяц блокируете мне интернет и телефон, и из месяца в месяц после таких ситуаций я не могу до вас дозвониться, ваша система отвечает, что я заблокирован. Более того, я многократно об этом заявлял вашим специалистам "горячей" линии после оплаты ваших завышенных тарифов. С 25 апреля 2022 года я не пользуюсь вашими услугами и вы это прекрасно видите по интернет-трафику, которого нет, по отсутствию в сети вашего роутера, по отсутствию пользования мобильной связью. Какие, в этом случае, вы продолжаете выполнять обязательства по договору, упорно продолжая "вгонять" меня в долги??? С 25 апреля 2022 года я через день звоню на вашу "горячую" линию и заявляю вам о расторжении договора и с требованием дать согласование на перенос моего номера телефона к другому оператору, естественно, сообщая и свой адрес и номер договора и т.д. Оставил уже там 4 заявки (жалобы) по данному вопросу. Но вы только фиксируете мои обращения, продолжаете насчитывать мне долги, и больше ничего не происходит. Парадоксальная ситуация - чтобы подключиться к вашим услугам и заключить с вами договор, мне достаточно было всего лишь позвонить на вашу "горячую" линию, а вот, чтобы отключиться от вас и расторгнуть договор нужно, как выясняется, потратить кучу времени, нервов, сил, денег и здоровья. Именно вы препятствуете переносу моего номера телефона к другому оператору, заявляя Мегафону, что у меня есть долги перед вами. Но 25.04.2022г. я оплатил вам всю имеющуюся у меня перед вами явно завышенную задолженность, о которой сообщил мне вам специалист "горячей" линии. Я не стал оспаривать сумму долга в 2109 руб. 50 коп. при тарифе в 800 руб. Просто заплатил вам лишь бы побыстрей и с наименьшими нервными затратами от вас уйти.
Алексей, здесь мы не сможем ответить на ваши вопросы, хоть и заинтересованы в решении. Все же просим написать нам в чате или позвонить.
Типичный ответ организации, не желающей решить вопрос с клиентом и намеренно затягивающей решение вопроса. Я звонил вам вчера 01.05.22г. и что изменилось? Вы всё равно не решаете проблему. И мне не нужны ваши ответы на мои вопросы, т.к. у меня их к вам нет. У меня есть к вам требование: согласовать перенос моего номера телефона к другому оператору; прекратить начислять мне дополнительные долги за услуги, которыми я не пользуюсь, и расторгнуть договор.
Алексей, мы хотим помочь в решении вопросов и поэтому приглашаем вас в личные сообщения официальной группы в любой соцсети.
Если бы вы хотели действительно помочь мне, то уже давно решили бы вопрос. А вы даже мои сообщения не внимательно читаете или у вас это делает робот. Тогда всё встаёт на свои места. Я уже писал вам ранее, что у меня нет аккаунтов ни в одной из соцсетей. Также, у вас есть 4 моих обращения на горячую линию за 7 дней, первое из которых было 25.04.22г., а последнее, по вашей просьбе, вчера 01.05.22г., где я озвучил вам все свои данные и суть проблемы. Поэтому не продолжайте, пожалуйста, здесь прилюдно делать вид, что вы на стороне клиента. Я просмотрел здесь внимательно все негативные отзывы о вас, и ни один из клиентов не заявил о решении проблемы с вашей стороны.
что говорят в роскомнадзоре?
Завтра планирую сходить в Роспотребнадзор по вопросам защиты прав потребителей в этом случае. И написать на них жалобу. Про Роскомнадзор не думал. А чем они могут помочь?