Вынужден во всём согласиться с предыдущими авторами и не рекомендовать этого провайдера другим людям. Обещания Ростелекома не соответствуют действительности. Два месяца в прошлом году их менеджеры уговаривали меня перейти из Билайна к ним, обещая уважительное отношение, возможность общения с ними при любой ситуации и отсутствие финансовой наглости...
Показать целиком
Вынужден во всём согласиться с предыдущими авторами и не рекомендовать этого провайдера другим людям. Обещания Ростелекома не соответствуют действительности. Два месяца в прошлом году их менеджеры уговаривали меня перейти из Билайна к ним, обещая уважительное отношение, возможность общения с ними при любой ситуации и отсутствие финансовой наглости в оплате с их стороны. Первые полгода так и было, но потом, также как и у Билайна, ежемесячный ценник их стал расти от тарифных 800 рублей, до 1300 - 1500 рублей фактических платежей. А в апреле этого года и вовсе удивили, решив пойти дальше и потребовав с меня 3100 рублей. Попытка поразбираться с ними ни к чему не привела, закончился расчётный период и за неуплату они отключили у меня мобильную связь и интернет. Дозвониться до их "горячей" линии при нулевом и минусовом балансе невозможно. Однако, мне нужно было продолжать работать, а для этого нужен был интернет и мобильная связь, и я просто вынужден был обратиться к другому провайдеру и оператору мобильной связи, отключив Ростелекомовский интернет и мобильную связь. Парадокс, но только после этого я смог дозвониться до "горячей" линии Ростелекома, но уже с симкарты другого оператора. 25 апреля 2022 года мной написано заявление на перенос своего номера телефона от Ростелекома к другому оператору, но Ростелеком никак не хочет отпускать меня, постоянно заявляя всё новые и новые суммы долга с меня для осуществления этого действия. Как у рэкетиров нулевых годов - вход один рубль, а выход три рубля. С 25 апреля 2022 года я не пользуюсь их интернетом, телевидением и мобильной связью, оплатив им требуемую с меня сумму долга, подключившись к другому провайдеру и заявив им о расторжении договора. Но Ростелеком, несмотря на это, продолжает считать, что всё ещё оказывает мне услугу и продолжает насчитывать мне всё новые и новые суммы для оплаты. Через день я обращаюсь в Ростелеком с вопросом расторжения договора и согласования мне перехода от них с моим номером телефона. У меня каждый раз принимают заявку, но далее вопрос не двигается. Уважаемые руководители Ростелекома, я почитал здесь в отзывах, где вы всем недовольным предлагаете написать вам в соцсетях, в которых вы обязательно ответите. А вот, например, моего аккаунта нет ни в одной соцсети и разговор с вами мне не нужен, а нужно лишь, чтобы вы отстали от меня и решили проблему в пользу клиента, т.е. в мою пользу. И как мне быть? Тем более, что от ваших клиентов я наслышан, что в соцсетях вы в основном только разговариваете, но проблему не решаете.