- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эпопея с "системообразующей" компанией продолжается. Включив в свое наименование частичку названия страны "Рос", данная коммерческая структура положила болт на жителей этой самой страны. Почему я акцентирую на коммерческой составляющей? Просто сам ростелеком делает это с упорством "наполеона", коих полон любой сумасшедший дом. Обращение на "горячую...
Эпопея с "системообразующей" компанией продолжается. Включив в свое наименование частичку названия страны "Рос", данная коммерческая структура положила болт на жителей этой самой страны. Почему я акцентирую на коммерческой составляющей? Просто сам ростелеком делает это с упорством "наполеона", коих полон любой сумасшедший дом. Обращение на "горячую линию" сопровождается горячей тягомотиной про то сколько им должны по лицевому счету - долго и нудно клянчат деньги по договору с кредитной формой оплаты. Подозреваю, что контора нарочно провоцирует обращения на ГЛ, чтобы абоненты "прослушали" их жаркие стенания о деньгах, которые они страстно желают заполучить. Нарочно "забывают" о заявках, нарочно годами (годами Карл!) не предоставляют проводную телефонию, исправно выставляя за это счета и соответственно получая деньги ни за что. Теперь наконец случилась таки (слава те Господи) услуга "переезд". Старый проводной телефон я решил заменить на новый по цифровой айпи-технологии, что в дальнейшем будет для меня дешевле. То что делается квалифицированным инженером удаленно за 10 минут потребовало визита делегации "специалистов", кои начали делать в квартире фотографии и с тем ушли. Наполовину настроенное так и осталось недонастроенным, а еще я обязан караулить этих фотографов дома, подстраиваясь по времени, с тем чтобы они принесли мне на подпись некие документы, что оказалось враньем, ничего мне не принесли, пришли - ушли. Хорошо, договорено, на следующий день жду-караулю. Никого нет - ни звонка, ни визита. Звоню сам - "не моя смена, ничем не могу помочь", получаю ответ. Аллилуйя - в этом дурдоме, в котором каждый - наполеон, кто что хочет, тот то и творит. Абсолютно наплевательское отношение, пренебрежение временем клиента, отсутствие контроля за действиями тех кто заслуживает пристальнейшего контроля, а именно за действиями регионального директора, а равно как и за действиями руководства в Петербурге, которое беззастенчиво пользуется в названии компании наименованием страны, с наигнуснейшим отношением к жителям этой самой страны. Все это делается с попустительства самого верхнего руководства данной конторы, ибо туда я уже обращался, а результат - все стало хуже. "Руководство" не иначе распорядилось - "вредите ему как можно сильнее"... Делайте и вы выводы уважаемые читатели. Мы им платим, они - наглеют.
Сергей, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщений любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.
Сергей, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщений любой удобной для вас соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в ситуации.
Комментарий скрыт
Сергей, здравствуйте. Мы относимся к вам с максимальным уважением. По всем вашим обращениям в техническую службу и претензиям по качеству обслуживания проводились работы. Ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе.
Смена технологии домашнего телефона произошла 17.08.2021, все верно?
Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКнтакте, Twitter и т.д.) или на данном ресурсе. Не рекомендуем оставлять данные о лицевом счете в публичном доступе. Надеемся на ваше понимание.
Да, 17.08.2021