- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заявку на "переезд" другого слова не подберешь - не выполняют злостно. Были назначены дата и время, но ожидал я понапрасну. "Визит специалиста" день за днем переносит некая непреодолимая злая сила, с которой не в силах совладать руководство. Никто не пришел и даже не позвонил. На "горячей линии" день за днем отвечают "старшие специалисты", а дело...
Заявку на "переезд" другого слова не подберешь - не выполняют злостно. Были назначены дата и время, но ожидал я понапрасну. "Визит специалиста" день за днем переносит некая непреодолимая злая сила, с которой не в силах совладать руководство. Никто не пришел и даже не позвонил. На "горячей линии" день за днем отвечают "старшие специалисты", а дело не движется дальше их расспросов о деталях заявки "откуда, куда, номер лицевого счета"... Это меня тренируют на то чтобы в любое время дня и ночи как заключенный концлагеря под названием "ростелеком", я без запинки все мог повторить еще и еще раз... Зато не поленились по старому договору написать СМС - оплатите долг и насчитали вдвое большую сумму по договору... Да, деньги - это важно, так ведь их за работу платят, а не за открытый жадный желто-рот местного РУСа, в котором сидит барышня которая ухитрилась так замылить заявку моей мамы, что она год сидела без телефона и при этом исправно платила за него... Ничего у этих персонажей не шелохнулось и они так же сидят на своих заслуженных рабочих местах. Теперь вот для работы нужный интернет злонамеренно не подключают те же самые персонажи.
Сергей, здравствуйте.
Очень обеспокоил ваш отзыв, нам бы хотелось во всем разобраться и скорей все вопросы урегулировать.
Свяжитесь с нами в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком, в любой удобной соцсети
Сергей, здравствуйте.
Очень обеспокоил ваш отзыв, нам бы хотелось во всем разобраться и скорей все вопросы урегулировать.
Свяжитесь с нами в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком, в любой удобной соцсети