- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохой интернет, плохое обслуживание! 1. Четыре месяца назад взломали мой лк Ростелеком, соответсвенно я попросил заблокировать интернет, чтобы не платить за тариф в два раза дороже☝️ При техподдержки через чат приложения я попросил разобраться с этой проблемой на что мне последовал ответ, мы не можем, сами делайте через лк, не долго думая я набрал...
Плохой интернет, плохое обслуживание! 1. Четыре месяца назад взломали мой лк Ростелеком, соответсвенно я попросил заблокировать интернет, чтобы не платить за тариф в два раза дороже☝️ При техподдержки через чат приложения я попросил разобраться с этой проблемой на что мне последовал ответ, мы не можем, сами делайте через лк, не долго думая я набрал телефон горячей линии, объяснил ситуацию, на что оператор обязался разобраться с данной ситуацией, написали заявление по этому поводу, сказал что тариф вернут, сделают перерасчет.
Прошло 10 дней, тариф так же остался игровой, перерасчёт произвели. Звоню опять, почему тариф не вернули, ответа вразумительного не последовало, на что я сказал блокируйте снова значит... И расторгаем договор, раз в компании такие проблемы🤨 на что меня начали динамить и переключать от специалиста к специалисту, иногда доходило до шести! Как заявление писать никто не объяснял. Только сказали пересылай заявление через приложение лк рт или на почту на с копией документов. Говорю, как писать, чтобы не было потом претензии, как хотите😕 Время идет и в один прекрасный день, я заходу в приложение лк и вижу -600р😳 Откуда и за что? Я же интернетом не пользуюсь, за блокировку!😆😆😆 бесплатную. Ладно, опять заявление и опять пересчет, с суммой определились, я быстренько оплатил и пошёл их роутер относить в офис, а там не принимают🤪 А куда нести? Вызывайте человека (платно) и отдавайте наше железо... через некоторое время опять -300р и опять звонок на горячую линию и опять заявление, за что у меня начисления в августе, я уже билайн подключил 4 месяца назад... А не волнует, договор расторгнул же недавно😆😆😆 составили по телефону заявку на то чтобы забрали роутер, аллилуйя. Пошла вторая неделя, а звонка все нет, зато прислали, что сумма задолжаться не 301 рубль, как было неделю назад, а 184.91руб. Типо ну хоть сколько подайте😂😂😂 Мошенники, не стоит портит себе жизнь, связываясь с ними☝️ 4 месяца вымогают деньги, это весомый аргумент❗️
skittles, очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор. Компания постоянно совершенствует свою ценовую политику, а также делает всевозможное для оперативного решения вопроса. В будущем, если Вы станете Клиентом, уверены, Ваше мнение изменится.
Судя по всему, у них там такой же бардак, как и в МТС. Ни кто ни чего не знает , разная информация, разные суммы каждый раз. Ну их на фиг, и одних, и других !
Ну 4 месяца, можно было бы и решить данный конфуз 4 раза... Безнаказанность пораждает безответность☝️
безответственность?
Безответственность
skittles, ранее Вам была предоставлена информация в связи с чем сформировалась задолженность! Начисления происходят согласно тарифным условиям и договором, подписанным в двустороннем порядке, после закрытия договора начисления по услугам приостановлены. Если начисления происходят некорректно, компания делает перерасчет. По Вашему обращению, как ранее отвечали, сделали запрос для ускорения демонтажа. По предварительным данным демонтаж будет осуществлен 01.10.2018 после 18:00.
Да это все правильно, я бы платил и сотрудничал с вами бы и дальше если бы услуга предоставлялась корректно и дальше, но после того как мой тариф поменяли и отказались возвращать обратно те условия на которых был составлен договор произвелось повторное блокирование услуг, которые были не корректны. С того момента и прекратилось использование ваших услуг, следовательно платить вам не за что. Договор с другим поставщиком есть и число указанно на основании которого я могу утверждать что я не пользовался вашими услугами.
skittles, очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть договор. Компания постоянно совершенствует свою ценовую политику, а также делает всевозможное для оперативного решения вопроса. В будущем, если Вы станете Клиентом, уверены, Ваше мнение изменится.
Не дай Бог еще раз с вами еще раз связаться. Я убедился, что в вашей компании работают не компетентные специалисты, также ваша компания занимается махинациями с целью вымогательства вводя в заблуждение своих клиентов при предоставлении дезинформации. Вы не можете сохранить конфиденциальность информации клиента, который в свою очередь предоставляет вам при регистрации и заполнении профиля личного кабинета. Так почему вы думаете что я могу к вам вернуться с вероятностью получения не качественных услуг. Ваша компания ссылается на догов заключённый со мной при решении материальной части вопроса, но молчит что было не качественно предоставлены услуги и это вы мне должны были компенсировать в таком случае, за то что я на вас потратил 4 месяца, кучу нервов выслушивая и терпя тот момент, что меня футболили от специалиста к специалисту (доходило до шести), за то что были нарушены правила моей конфиденциальности. И после этого я вам заплатил после пересчета деньги, а вы требуете ещё и я должен еще думать о вашей порядочности и возможности вернуться?😳