• Кемерово, Красноармейская улица, 99
  • пл. Волкова 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте уважаемая компания Ростелеком.

Пришел как клиент, обратился по поводу не понятных сумм за интернет и услышал хамство в ответ.

Сотрудник в белой блузке, со светлыми волосами, без бейджика! Разговаривала со мной ужасным тоном и постоянно отвлекалась на телефон!

Вопрос мой был не решен, ушел я по причине того, что она сказала "Мне...

Показать целиком

Здравствуйте уважаемая компания Ростелеком.

Пришел как клиент, обратился по поводу не понятных сумм за интернет и услышал хамство в ответ.

Сотрудник в белой блузке, со светлыми волосами, без бейджика! Разговаривала со мной ужасным тоном и постоянно отвлекалась на телефон!

Вопрос мой был не решен, ушел я по причине того, что она сказала "Мне позвонил наш новый руководитель и я не могу ему не ответить, он работает первый день!"

После этого у меня было культурный шок. Новый руководитель? Телефон во время обслуживания клиента? Отсутствие бейджика? Что происходит, я плачу деньги, не мало и со мной обращаются как с тем, кто не заслуживает уважения.

Я попросил девушку которая меня обслуживала дать мне его контакт или уточнить как я могу с ним связаться на что он ей по телефону ответил (ЦИТАТА!!) "Я региональный и моя задача отвечать за регион, а твои клиенты мне сейчас не интересны!"

Молодой человек новый и важный руководитель, региональный, я к сожалению не знаю вашего имени, но то, что у вас сегодня первый рабочий день и то, что вы не знаете как общаться с клиентами это абсолютно ни кого не волнует кроме вас. Учитесь работать как положено, а не как хотите и возможно вас будет ждать успех.

Очень рад буду встретиться лично и задать все вопросы в лицо данному сотруднику вашей компании который учит своих подчиненных таким образом общаться с клиентами.

Итог: Я остался без ответа по начислениям, сотрудница не помогла, пробыл в очереди 23 минуты, услышал ответ от РЕГИОНАЛЬНОГО руководителя, что клиенты для него не важны. Идеальная компания, Ростелеком.

Ассоциация с вашим руководителем и подходом охарактеризована фотографией.

Иван, здравствуйте. Полностью согласны, что ситуация неприятная, даже недопустимая. Что бы в ней разобраться, укажите в личном сообщении адрес офиса, куда Вы обращались, дату и время. Также напишите, пожалуйста, реквизиты Вашей организации, номер лицевого счета и контактный номер телефона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Иван, здравствуйте. Полностью согласны, что ситуация неприятная, даже недопустимая. Что бы в ней разобраться, укажите в личном сообщении адрес офиса, куда Вы обращались, дату и время. Также напишите, пожалуйста, реквизиты Вашей организации, номер лицевого счета и контактный номер телефона.

  • Добрый день, был офисе по адресу Ленина, 64. Я обращался как физ.лицо. Ответ буду ждать тут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, полный адрес и номер лицевого счета, чтобы мы могли дать ответ по Вашим начислениям. Для оформления обращения связанного с некорректным поведением сотрудников, необходима также дата и время Вашего обращения в офис.

  • Я написал, реакции нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван, от Вашего имени в личные сообщения информации не поступало, пожалуйста, продублируйте сообщение.

  • Мне до сих пор приходят на почту счета, хотя уже другой оператор ( билайн) и роутер свой не могут забрать до сих пор. 4 месяца как вымогают деньги☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ты писал им? Я просто понял что писать не вариант. Не советую. Решения нет единственное это искать контакты руководства и им сообщать,только контакты не местного руководства, а в Новосибирске или Москве.

    Господин Сергей, региональный руководитель у них, вообще не думает о клиентах, эмоции по моим сообщениям не увидел

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Писать им смысла нет, там вообще умственно отсталые менеджеры, я звонил и состовлял притензии 4-и раза уже, и в офис к ним ходили, там прямо сказали вызывайте платно мастера, он заберенроутер, а так типо никак👎 Да просто уже надоело с ними общаться 4-и месяца, сколько можно с ними общаться, ну не совсем же там дураки сидят?!!! Просто разводят, акция заканчивается и переключают автоматически на игровой, а там чем быстрее заметил, тем меньше заплатишь😆 У них политика примерно как в МТС, только в МТС по хуже будет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Слушай, я в шоке. Дурею уже от глупости которую вытворяют. Ужасно то, что они думают про клиентов как про обезьян. Поверьте, я ни когда не был бы вашим клиентом если бы имел выбор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • выбор всегда есть, лучше вообще без инета в таком случае сидеть, чем кормить такую корпорацию жуликов❗️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван Шальков, очень жаль, если у Вас складывается такое мнение - для нас важен каждый Клиент, поэтому мы предлагаем помощь в решении любого вопроса! Для решения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении, ранее запрошенные данные, поможем в решении.

  • skittles, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения полный адрес по которому предоставлялись услуги и ФИО на кого оформлен договор или номер лицевого счета. Обязательно разберемся в данной ситуации, проконсультируем по начислениям.

  • На флампе мой отзыв есть, там 2-а скрина вашего последнего письма, которое пришло на почту, в этом письме есть мой лицевой счёт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • skittles, по вопросу демонтажа оборудования, отправили запрос руководству для ускорения процесса. Что касается начислений, то на данный момент задолженность составляет 184,91 рубля. Как она сформировалась: Вы блокировали услуги, период бесплатной блокировки составляет 60 дней, затем 150 рублей в месяц за каждую из заблокированных услуг, пр этом начисления за аренду оборудования сохраняются. В соответствии с внесенными Вами платежами, сформировалась задолженность в размере 184,91 рубля.

  • Я даже спорить с вами не буду, эта ситуация произошла по вашей вине и за блокировку брать с меня это наглость, это первое... второе когда я разговаривал со старшим специалистом, все разговоры у вас записываются, была озвучена сумма, я ее оплатил и договор сразу разорвал, а роутер забирать у меня отказались вашем офисе, какая пеня? Ничего я вам не должен, это вымогательство...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • skittles, для решения вопроса с начислениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона, направим запрос на перерасчет.

  • Я ничего писать больше не буду, я четыре претензии писал, вы меня замучили просто. Это ваша вина, но вы ни как не можете этого признать, мало того вы ни как не смогли решить ту проблему, которая у меня возникла. Забирайте свой роутер и письмо пишите с печатью и подписью от руки, письмо и подпись, что я вам ничего не должен... Или просто подавайте в суд, там уже и решат, кто прав, а кто виноват. Бред всей ситуации заключается в том что услуги нет, а ты плати, нам же нужно чтобы кто то покрыл тот взлом, кто-то же игрался, а найти реального преступника даже и не попытались, я же вот и искать не надо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напрягаете человека не понятно зачем

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы