- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте уважаемая компания Ростелеком.
Пришел как клиент, обратился по поводу не понятных сумм за интернет и услышал хамство в ответ.
Сотрудник в белой блузке, со светлыми волосами, без бейджика! Разговаривала со мной ужасным тоном и постоянно отвлекалась на телефон!
Вопрос мой был не решен, ушел я по причине того, что она сказала "Мне...
Здравствуйте уважаемая компания Ростелеком.
Пришел как клиент, обратился по поводу не понятных сумм за интернет и услышал хамство в ответ.
Сотрудник в белой блузке, со светлыми волосами, без бейджика! Разговаривала со мной ужасным тоном и постоянно отвлекалась на телефон!
Вопрос мой был не решен, ушел я по причине того, что она сказала "Мне позвонил наш новый руководитель и я не могу ему не ответить, он работает первый день!"
После этого у меня было культурный шок. Новый руководитель? Телефон во время обслуживания клиента? Отсутствие бейджика? Что происходит, я плачу деньги, не мало и со мной обращаются как с тем, кто не заслуживает уважения.
Я попросил девушку которая меня обслуживала дать мне его контакт или уточнить как я могу с ним связаться на что он ей по телефону ответил (ЦИТАТА!!) "Я региональный и моя задача отвечать за регион, а твои клиенты мне сейчас не интересны!"
Молодой человек новый и важный руководитель, региональный, я к сожалению не знаю вашего имени, но то, что у вас сегодня первый рабочий день и то, что вы не знаете как общаться с клиентами это абсолютно ни кого не волнует кроме вас. Учитесь работать как положено, а не как хотите и возможно вас будет ждать успех.
Очень рад буду встретиться лично и задать все вопросы в лицо данному сотруднику вашей компании который учит своих подчиненных таким образом общаться с клиентами.
Итог: Я остался без ответа по начислениям, сотрудница не помогла, пробыл в очереди 23 минуты, услышал ответ от РЕГИОНАЛЬНОГО руководителя, что клиенты для него не важны. Идеальная компания, Ростелеком.
Ассоциация с вашим руководителем и подходом охарактеризована фотографией.
Иван, здравствуйте. Полностью согласны, что ситуация неприятная, даже недопустимая. Что бы в ней разобраться, укажите в личном сообщении адрес офиса, куда Вы обращались, дату и время. Также напишите, пожалуйста, реквизиты Вашей организации, номер лицевого счета и контактный номер телефона.
Иван, здравствуйте. Полностью согласны, что ситуация неприятная, даже недопустимая. Что бы в ней разобраться, укажите в личном сообщении адрес офиса, куда Вы обращались, дату и время. Также напишите, пожалуйста, реквизиты Вашей организации, номер лицевого счета и контактный номер телефона.
Добрый день, был офисе по адресу Ленина, 64. Я обращался как физ.лицо. Ответ буду ждать тут.
Иван, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, полный адрес и номер лицевого счета, чтобы мы могли дать ответ по Вашим начислениям. Для оформления обращения связанного с некорректным поведением сотрудников, необходима также дата и время Вашего обращения в офис.
Я написал, реакции нет
Иван, от Вашего имени в личные сообщения информации не поступало, пожалуйста, продублируйте сообщение.
Мне до сих пор приходят на почту счета, хотя уже другой оператор ( билайн) и роутер свой не могут забрать до сих пор. 4 месяца как вымогают деньги☝️
А ты писал им? Я просто понял что писать не вариант. Не советую. Решения нет единственное это искать контакты руководства и им сообщать,только контакты не местного руководства, а в Новосибирске или Москве.
Господин Сергей, региональный руководитель у них, вообще не думает о клиентах, эмоции по моим сообщениям не увидел
Писать им смысла нет, там вообще умственно отсталые менеджеры, я звонил и состовлял притензии 4-и раза уже, и в офис к ним ходили, там прямо сказали вызывайте платно мастера, он заберенроутер, а так типо никак👎 Да просто уже надоело с ними общаться 4-и месяца, сколько можно с ними общаться, ну не совсем же там дураки сидят?!!! Просто разводят, акция заканчивается и переключают автоматически на игровой, а там чем быстрее заметил, тем меньше заплатишь😆 У них политика примерно как в МТС, только в МТС по хуже будет...
Слушай, я в шоке. Дурею уже от глупости которую вытворяют. Ужасно то, что они думают про клиентов как про обезьян. Поверьте, я ни когда не был бы вашим клиентом если бы имел выбор.
выбор всегда есть, лучше вообще без инета в таком случае сидеть, чем кормить такую корпорацию жуликов❗️
Иван Шальков, очень жаль, если у Вас складывается такое мнение - для нас важен каждый Клиент, поэтому мы предлагаем помощь в решении любого вопроса! Для решения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении, ранее запрошенные данные, поможем в решении.
skittles, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения полный адрес по которому предоставлялись услуги и ФИО на кого оформлен договор или номер лицевого счета. Обязательно разберемся в данной ситуации, проконсультируем по начислениям.
На флампе мой отзыв есть, там 2-а скрина вашего последнего письма, которое пришло на почту, в этом письме есть мой лицевой счёт!
skittles, по вопросу демонтажа оборудования, отправили запрос руководству для ускорения процесса. Что касается начислений, то на данный момент задолженность составляет 184,91 рубля. Как она сформировалась: Вы блокировали услуги, период бесплатной блокировки составляет 60 дней, затем 150 рублей в месяц за каждую из заблокированных услуг, пр этом начисления за аренду оборудования сохраняются. В соответствии с внесенными Вами платежами, сформировалась задолженность в размере 184,91 рубля.
Я даже спорить с вами не буду, эта ситуация произошла по вашей вине и за блокировку брать с меня это наглость, это первое... второе когда я разговаривал со старшим специалистом, все разговоры у вас записываются, была озвучена сумма, я ее оплатил и договор сразу разорвал, а роутер забирать у меня отказались вашем офисе, какая пеня? Ничего я вам не должен, это вымогательство...
skittles, для решения вопроса с начислениями, напишите, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона, направим запрос на перерасчет.
Я ничего писать больше не буду, я четыре претензии писал, вы меня замучили просто. Это ваша вина, но вы ни как не можете этого признать, мало того вы ни как не смогли решить ту проблему, которая у меня возникла. Забирайте свой роутер и письмо пишите с печатью и подписью от руки, письмо и подпись, что я вам ничего не должен... Или просто подавайте в суд, там уже и решат, кто прав, а кто виноват. Бред всей ситуации заключается в том что услуги нет, а ты плати, нам же нужно чтобы кто то покрыл тот взлом, кто-то же игрался, а найти реального преступника даже и не попытались, я же вот и искать не надо!
Напрягаете человека не понятно зачем