Rossko

Магазин автозапчастей
  • Кемерово, Свободы, 8а — 1 этаж
  • проспект Молодежный 240 м

Даже не знаю 🤔 как оценить этот магазин!

Буду рассуждать так:

-чинили машину на фпк на Тухачевского, и срочно сказали менять колодки, в связи с чем обзванивали все магазины где были в наличии колодки...

Этот магазин сказал что есть в наличии, по приятной цене!мы сказали, что подойдём сейчас же через 10-15 мин.

Машина у нас на домкрате,поэтому мы...

Показать целиком

Даже не знаю 🤔 как оценить этот магазин!

Буду рассуждать так:

-чинили машину на фпк на Тухачевского, и срочно сказали менять колодки, в связи с чем обзванивали все магазины где были в наличии колодки...

Этот магазин сказал что есть в наличии, по приятной цене!мы сказали, что подойдём сейчас же через 10-15 мин.

Машина у нас на домкрате,поэтому мы пошли в этот магазин пешком..

Пришли, и мужчина нас так «приятно удивил» , что оказывается у него программа слетела и продать он не может....

Я ему говорю, да мы деньги оставим, вы потом чек закроете, на что он ответил что не может так сделать, сказав что можете подождать 30 мин и может сделаем программу..

Ок! Пошли в магазин пока, звоним ему и он уже трубку не берет.. ок, дошли до него и оказывается прогу не починили..

Муж у него что-то спрашивает, а он просто делает вид что не видит его и общается со своим товарищем..

Вот ,что меня и удивило...

Ну и мог бы хотя бы отзвониться и сказать, что ребят, «простите пожалуйста, Вы сейчас звонили по колодкам, но у меня прога слетела и я не смогу продать!»

Мы просто потратили время, когда в это время могли пойти в другом направлении, и взять по дороже, но зато точно взять деталь в наличии.. время -деньги...

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы понимаем, как неприятно было потерять время из-за технических проблем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Ваша обратная связь очень важна для нас, и мы понимаем, как неприятно было потерять время из-за технических проблем.

Загрузка рекламы