Ривьера

Оздоровительный клуб
  • Кемерово, бульвар Строителей, 34/1
  • ТУЛР 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удалось побывать в данном заведении на целом комплексе процедур. Косметолог, спа уход и маникюр. Из всего вышеперечисленного могу отметить только отличный спа уход, тут очень все понравилось, удовольствия получила от души. На счёт косметологии тоже однозначные впечатления в плане подхода, что касается работы все устроило.

НО что касается маникюра,...

Показать целиком

Удалось побывать в данном заведении на целом комплексе процедур. Косметолог, спа уход и маникюр. Из всего вышеперечисленного могу отметить только отличный спа уход, тут очень все понравилось, удовольствия получила от души. На счёт косметологии тоже однозначные впечатления в плане подхода, что касается работы все устроило.

НО что касается маникюра, это просто испортило впечатление обо всем дне!

Во-первых, перед началом своей работы девушка не обработала дизенфицирущим раствором ни свои руки ни мои (что очень важно!).

Во-вторых, апельсиновая палочка как одноразовый инструмент не была открыта при мне и я подразумеваю, что они у вас явно не одноразовые.

Ну и в-третьих, мне делали комби маникюр о чем я очень пожалела, так как на трёх пальчиках мне щипанули кожу щипчиками, которые при мне даже не продезинфицировали! (Понимаю что стерилизация занимает довольно не малое время) поэтому продезинфицировать мастер должен все инструменты при клиенте.

Соответственно, возникает очень большое сомнение и вопрос о достойной стерилизации инструментов. Конечно, уже после этого когда я спросила стерелизуют ли инструменты, мне соответственно ответили, «да конечно», но когда человек так в принципе халатно подходит к элементарным вещам, очень настораживает.

Сиди вообщем то и думай себе, что и как.

Просто очень этим не довольна.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Почему Вы позволили делать себе маникюр инструментом,в чистоте которого сомневаетесь? Если они действительно были не стерилизованные, то отзыв на Флампе Вам мало чем поможет)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этом да, от части моя оплошность, что доверилась их мастеру маникюра. Но все же хочу сказать, что вроде как этот спа салон зарекомендовал себя как достойный, и такой отпечаток остался нелицеприятный, о котором думаю лучше знать будущим посетителям

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасиия!

    Прочли Ваш отзыв... Мастер маникюра рыдает.... Утверждает, что во время процедуры она Вам полностью рассказала весь процесс стерилизации и дезинфекции. Перед Вашими глазами стоял сухожаровой шкаф для стерилизации инструментов, ультрафиолетовый бокс для хранения стерильного инструментария и материалов. Эти приборы стоят прямо перед глазами, не увидеть их нельзя. Кабинет маникюра оснащён всем необходимым для соблюдения всех санитарно-гигиенических норм... Дезинфицирующие спреи так же стоят на рабочем столике мастера. Сантехминимум по дезинфекции она проходила, сертификаты имеет. Работает у нас давно, клиенты её любят. Она рыдает и утверждает, что и руки вам обработала спреем перед процедурой, и в перчатках работала, и перчатки свои обработала. Она утверждает, что при Вас доставала щипцы из стерильного крафт пакета, все пилки и бафы доставала из бокса. Что касается апельсиновых палочек, они действительно одноразовые, не обрабатываются, после процедуры выбрасыаются. В упаковке их 100 шт. Она достала одну из упаковки и ей работала с Вами.

    Анастасия! Мы приобретаем всё необходимое, мы принимаем сотрудников с дипломами и сертификатми, к сожалению, мы же не имеем права сидеть на процедуре рядом с клиентом и контролировать ход процедуры... Только по Вашим отзывам, мы можем понять, что что-то не так, и принять соответствующие меры. Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы примем меры и сделаем акцент на демонстрации гигиенических манипуляций...

    Единственное, что остаётся непонятным, почему же Вы вчера, когда уходили от нас, не озвучили своих замечаний? Ведь Вы очень по-доброму расстались с мастером маникюра, Вы пообещали ей прийти через неделю на гель-лак к ней.. Администратору Вы также ничего не сказали.. Вас все запомнили милой улыбающейся девушкой, оставшейся довольной процедурами, пообещавшей вернуться, а сегодня выставили нам "2"....

    Очень жаль нам, Анастасия, что из-за мастера маникюра было испорчено Ваше мнение о нас...

    Приносим свои извинения...

  • достойный ответ официального представителя. По факту и без оскорблений 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы меня за кого принимаете скажите? Неужели я не увижу как человек ПРИ МНЕ достает все приборы из крафт-пакета как вы говорите? Когда я зашла в кабинет уже все лежало просто на подоконнике на салфетке, откуда мне знать данное происхождение инструментов когда уже все лежало?

    Во-первых не надо говорить, то чего не было, так как непосредственно ПЕРЕД процедурой мои руки не были обработаны никаким раствором, спрей был использован только после такого как вот случились порезы.

    Что и касается рук мастера (может быть она их обрабатывала отдельно до моего прихода, я не видела), и про все этапы стерилизации (то что у нас вот смотрите стоит такое то оборудование) было сказано, только после того как порезали палец и я решила все таки этот вопрос уточнить, в этом да, считаю моя вина, что сразу не уточнила у мастера опять же повторюсь ПЕРЕД началом всей процедуры, каким образом происходит стерилизация и попросить чтобы при мне инструменты доставались из пакетов либо были продезенфицированы на глазах!

    Если бы мне все ПЕРЕД началом всех манипуляций было изложено, должным образом обработано и одноразовое оборудование доставалось при мне, вопросов бы никаких не было вообще!

    По поводу ваших слов, что все оборудование стоит перед вашими глазами, это я считаю странно говорить сейчас, что одно дело когда стоит, другое дело когда человек при тебе опять же повторюсь его использует. Понимаю, что на стерилизацию уходит довольно не малое время, но элементарно при клиенте чтобы он был потом спокоен был за свое здоровье по приходу объяснить сразу как происходят все процессы и элементарно продезинфицировать оборудование, неужели так сложно?

    А на счет того, что я ушла и не стала там поднимать скандалы и ругаться, вышла я уже после последней процедуры это были спа-процедуры, которые были превосходными, тут и не придерешься ни к чему, так как обслуживание было на уровне и тут ничего и не скажешь, но по приезду домой очень разболелись и воспалились кутикулы на порезанных пальцах отсюда и реакция, я вам вечером позвонила по этому поводу.

    Вы то сами понимаете, что какой то личной выгоды или еще что то оставлять негативного отзыва смысла нет? Просто я считаю, что такие вещи очень важны в подобной сфере услуг!

    И пожалуйста не надо выкручивать это так, описано все вами выше. Правда, у вас такие приветливые люди работают и против самой девушки ничего не имею против конечно, но такие мелочи, которые могут повлечь за собой очень негативные последствия связанные со здоровьем, могут оставить очень большой осадок в жизни, который не исправить ни одним с вашей стороны извинением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, добрый день, ещё раз! Я Вас услышала! Ещё раз приношу Вам свои извинения за работу мастера... Значит, она лжёт, когда говорит, что всё делала по протоколу... Очень жаль... Я повторюсь ещё раз, до Вашего отзыва ни одного нарекания в адрес этого мастера не было... Мы полностью доверяли её работе... У неё стаж работы уже более 5 лет... Сроки по дезрастворам у неё всегда соблюдены, крафт-пакеты регулярно дозаказываются... На самих процедурах мы присутствовать не можем, нареканий нет, клиентов постоянных много, поэтому и не сомневались...

    Очень жёсткая беседа с ней проведена, ещё раз проведён инструктаж по протоколу, наложен штраф, Надеюсь, впредь такого не повторится... Вам же мы возвращаем стоимость процедуры маникюра на счёт Вашего сертификата. Вам же понравились спа-процедуры... Возможно, со временем Вы отойдёте от негатива и посетите нас снова. Ваши контакты мы сохранили, при записи Администраторы увидят, что у Вас есть депозит... Ещё раз приношу свои извинения.. Спасибо, что обратили наше внимание на существующую проблему... Буду очень рада, если Вы посетите нас ещё!!! Всего Вам доброго!

Загрузка рекламы