Rise of Rice

Пункт самовывоза
  • Кемерово, Базовая, 5Б — 1 этаж
  • Космическая 340 м
Алёна написала 4 отзыва об этом месте

С недавних пор, как появилась одна новая доставка роллов, не буду писать название, в Йокосо (рис оф райс) перестали заказывать. Но вчера эта новая доставка нас очень сильно подвела, поэтому вернулись в Йоко. С Тухачевского они теперь переехали на Базовую 5б.

Заказ выполнили быстро, новое помещение чистенькое. Жаль что переехали с фпк, так как...

Показать целиком

С недавних пор, как появилась одна новая доставка роллов, не буду писать название, в Йокосо (рис оф райс) перестали заказывать. Но вчера эта новая доставка нас очень сильно подвела, поэтому вернулись в Йоко. С Тухачевского они теперь переехали на Базовую 5б.

Заказ выполнили быстро, новое помещение чистенькое. Жаль что переехали с фпк, так как находились рядом с нашим домом.

Мегафилалельфия мегавкусная🤤 остальные из заказанных роллов тоже были безупречны 🤗

Спасибо за Ваш отзыв и доверие, мы очень рады что Вы вернулись к нам! Мы всегда Вам рады) Отдельное спасибо за аппетитные фото))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • А чем Вас подвили бамбу роллс?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оформили заказ на сайте, час ждали - никто не перезвонил, сами пытались дозвониться еще час - тоже тишина. На официальном сайте никакой информации не указано, по телефону в голосовом автоответчике тоже никакой информации нет. В итоге уже после того, как заказали в Йоко, увидели в их группе в ВК что они переезжают и не работают. Мы к сожалению ВК используем редко, поэтому увидеть эту информацию просто не могли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда понятно, ну могли бы на сайте написать, правда что. Не все вк и инстаграм мониторят постоянно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За месяц примерно было объявление и в вк и в инсте... Почему бы просто не признать свою невнимательность,вместо обвинений что вас прям "подвели",не понимаю...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы не пользуемся социальными сетями, тем более не заходим в группы различных доставок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну не соглашусь. Понятно, что не работают по причине переезда, но оставить одного оператора, что бы он это озвучивал, нужно было бы. Да даже записать сообщение, элементарно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы где-нибудь встречали подобное? Чтоб оставить одного оператора отвечать на звонки? Я не встречала. Обычно объявлений достаточно.

    Ну и как бы час ждать и потом ещё час звонить,как минимум странно,если в течении 15 минут не перезвонили,тут явно что-то не то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в любой нормальной компании ставят голосовую заглушку на телефон в таких случаях. Смешно читать, про какую - то «невнимательность». Клиент не обязан самостоятельно добывать информацию о каких-то форс-мажорах у компании, у которой он хочет купить. Это задача компании, оповестить клиентов способом, который удобен клиенту, а не делать отписку где - то в соц сетях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш отзыв и доверие, мы очень рады что Вы вернулись к нам! Мы всегда Вам рады) Отдельное спасибо за аппетитные фото))

Загрузка рекламы