- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С недавних пор, как появилась одна новая доставка роллов, не буду писать название, в Йокосо (рис оф райс) перестали заказывать. Но вчера эта новая доставка нас очень сильно подвела, поэтому вернулись в Йоко. С Тухачевского они теперь переехали на Базовую 5б.
Заказ выполнили быстро, новое помещение чистенькое. Жаль что переехали с фпк, так как...
С недавних пор, как появилась одна новая доставка роллов, не буду писать название, в Йокосо (рис оф райс) перестали заказывать. Но вчера эта новая доставка нас очень сильно подвела, поэтому вернулись в Йоко. С Тухачевского они теперь переехали на Базовую 5б.
Заказ выполнили быстро, новое помещение чистенькое. Жаль что переехали с фпк, так как находились рядом с нашим домом.
Мегафилалельфия мегавкусная🤤 остальные из заказанных роллов тоже были безупречны 🤗
Спасибо за Ваш отзыв и доверие, мы очень рады что Вы вернулись к нам! Мы всегда Вам рады) Отдельное спасибо за аппетитные фото))
А чем Вас подвили бамбу роллс?
оформили заказ на сайте, час ждали - никто не перезвонил, сами пытались дозвониться еще час - тоже тишина. На официальном сайте никакой информации не указано, по телефону в голосовом автоответчике тоже никакой информации нет. В итоге уже после того, как заказали в Йоко, увидели в их группе в ВК что они переезжают и не работают. Мы к сожалению ВК используем редко, поэтому увидеть эту информацию просто не могли.
тогда понятно, ну могли бы на сайте написать, правда что. Не все вк и инстаграм мониторят постоянно.
За месяц примерно было объявление и в вк и в инсте... Почему бы просто не признать свою невнимательность,вместо обвинений что вас прям "подвели",не понимаю...
мы не пользуемся социальными сетями, тем более не заходим в группы различных доставок.
ну не соглашусь. Понятно, что не работают по причине переезда, но оставить одного оператора, что бы он это озвучивал, нужно было бы. Да даже записать сообщение, элементарно.
Вы где-нибудь встречали подобное? Чтоб оставить одного оператора отвечать на звонки? Я не встречала. Обычно объявлений достаточно.
Ну и как бы час ждать и потом ещё час звонить,как минимум странно,если в течении 15 минут не перезвонили,тут явно что-то не то.
в любой нормальной компании ставят голосовую заглушку на телефон в таких случаях. Смешно читать, про какую - то «невнимательность». Клиент не обязан самостоятельно добывать информацию о каких-то форс-мажорах у компании, у которой он хочет купить. Это задача компании, оповестить клиентов способом, который удобен клиенту, а не делать отписку где - то в соц сетях.
Спасибо за Ваш отзыв и доверие, мы очень рады что Вы вернулись к нам! Мы всегда Вам рады) Отдельное спасибо за аппетитные фото))