- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ на 1300р. Девушка оператор сказала, что ждать 2,5 часа, так как 14 февраля. Далеко не первый год тут заказываем суши, решили, что 2,5 часа сможем осилить голодными в ожидании. Но заказ до нас ехал больше 3,5 часов. Все возненавидев, мы решили порезать бутерброды в этот прекрасный день. Когда заказ приехал, все было холодное. Даже...
Сделали заказ на 1300р. Девушка оператор сказала, что ждать 2,5 часа, так как 14 февраля. Далеко не первый год тут заказываем суши, решили, что 2,5 часа сможем осилить голодными в ожидании. Но заказ до нас ехал больше 3,5 часов. Все возненавидев, мы решили порезать бутерброды в этот прекрасный день. Когда заказ приехал, все было холодное. Даже забавно было брать холодную пиццу в руки, после того, как ее достали из термосумки (это сколько же она там пролежала). Хочется задать вопрос.. Зачем называть время, за которое даже близко ваша компания не готова доставить заказ. Зная реальное время доставки мы бы как минимум приехали за заказом сами или выбрали выших конкурентов. Итог: испорченное настроение, разочарование в доставке (будем искать других ответственных ребят с вкусной продукцией), испорченные суши с пиццой, которое остаются до завтра в холодильнике, так как уже голодных нет (спасибо бутербродам). Не советую данное заведение.
Добавляю фото от 15.02.10. Бонус в виде куриной кости в роллах "Цезарь"
Каждый год одно и то же,тем более вы не первый год их клиент... Вот лично мы прям знали что в этот "праздник" будет ажиотаж среди любителей глупых праздников и ждать придется 3 часа и больше,поэтому даже пытаться не стали)))) Либо же вам нужно было позаботиться о предварительном заказе.
А до этого вам нравилась их продукция? Один промах и вы уже "не советуете данное заведение",какой вы,однако,ранимый...
"Каждый год одно и то же" - не согласен. Да и то, что ждать нужно из-за ажиотажа - это тоже понимали. Тут в другом дело, озвученное время ожидания и фактическое сильно различается. Скажите, а почему я должен ждать второго промаха, если меня этот достаточно напрягает для того чтобы написать: "не советую"?) Тем более есть не мало других компаний, где даже еще не пытались пробовать заказывать, мб у них будет лучше, теперь есть повод проверить. Если бы мне сказали по честному, что ждать нужно 3,5 часа, я бы сел в машину и сам за заказом приехал, все просто. Спросите: "а почему же я сразу так не сделал?", отвечу: "было лень и 2,5 часа я был готов подождать".
"А до этого вам нравилась их продукция?" - да, но после сегодняшнего завтрака - нет. По причине того, что в роллах "цезарь" обнаружили куриную кость. К сожалению не вижу, где в комментарии можно приложить фото.
В комментариях фото нельзя прикрепить,только написать новый отзыв...
Мы пробовали в других доставках и в других городах даже,всё не то...((( Йокосо лично для меня как наркотики))
мое мнение, что они добавляют в свою продукцию усилители вкуса, отсюда и такой ярко выраженный вкус 😂
Я не заметила ярко выраженного вкуса) Мне привезли какую то парашу)) шапки на запеченых ещё ничего были, вкусные))
Знаю точно что в суши руме глутамат подмешивают) Как то стояла там, и из кухни крики доносились сколько сыпать)
сколько читаю про йокосо, и у меня ощущение, что я с другой планеты заказывала роллы, пару раз делали заказ у йокосо и всегда рис пресный был, соевый сладкий, что еще ухудшало ситуацию с рисом)
Нам никогда не попадался сладкий соевый соус... В биг роллс действительно сладкий соевый,тоже на любителя... Может просто вы не совсем удачные роллы выбирали.они вам не пошли и такой вывод о компании) У нас вот тоже есть несколько любимых блюд,которые мы там заказываем постоянно и они великолепны)))
Мне кажется йокосо пора перестать экономить и нанимать на праздники и выходные доп.персонал
Имея 4 года стажа в общепите знаю, что 14 февраля - это самый адовый день на кухне, когда все сотрудники пашут не отходя от стола по 15 часов. Так что скажите спасибо, что к вам вообще что-то приехало