- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 августа
Здравствуйте! Первоочередность У Вас должно быть как минимум несколько квалифицированных специалистов которые отвечают по телефону грамото а не дезинформируя людей. Ни в коем случае Ни один из персонала не имеет права фотографировать паспортные личные данные. Когда вы пишете акционные правила и требуете к ним ксерокопию паспорта с...
9 августа
Здравствуйте! Первоочередность У Вас должно быть как минимум несколько квалифицированных специалистов которые отвечают по телефону грамото а не дезинформируя людей. Ни в коем случае Ни один из персонала не имеет права фотографировать паспортные личные данные. Когда вы пишете акционные правила и требуете к ним ксерокопию паспорта с личными данными вы нарушаете не одну статью закона! На всех столах кафе в котором летают мухи по еде по гостям и вокруг стоят стойки с акцией для именинника и нигде не прописано что мы должны предоставить оригинал паспорта .... а по телефону нас тоже не проконсультировали сказали достаточно фотографии и самого именинника. 7 августа в 17:15 я позвонила в ваше кафе хоспис ответила что можно приехать достаточно фотографии паспорта и меня. Я пришла и Хоспис сразу сфотографировала с моего телефона фотографию моего паспорта. Находясь в вашем кафе 40 минут меня больше никто не проконсультировал о том что должен быть оригинал паспорт. Когда подошёл официант она нам отказала обслужить нас без оригинала паспорта ( по акции именинник). Когда подошла администратор которого я вызвала , тут Ещё и она ушла тоже где то с кем то консультироваться...и тоже нам отказала. А далее самое интересное обратившись к хоспису и администратору с вопросом удалить мою фотографию с их личного телефона эти две особы просто начали врать, обмпнывая меня мне же в лицо. Сказали что такого момента не было никто мой паспорт не фотографировал. Я обратилась на горячую линию чтобы посмотрели видеокамеры провели внутреннее служебное расследование, а также совет с просьбой обучения персонала своим правилам. Мне пообещали перезвонить... Ну как показывает весь ваш сервис вам не до клиентов День рождения испортили, не извинились и обманули
Согласие на обработку персональных данных мы не давали, а вы занимаетесь мошенничеством незаконно узнаете все личные данные
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректно донесенную информацию. Со всеми сотрудниками провели беседу касательно данного вопроса. Также администратор не перезвонил повторно, так как насчет этой ситуации уже состоялся диалог и вопрос, как казалось, был решен. Ещё раз приносим свои извинения за то, что такая ситуация возникла. Можем Вас...
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректно донесенную информацию. Со всеми сотрудниками провели беседу касательно данного вопроса. Также администратор не перезвонил повторно, так как насчет этой ситуации уже состоялся диалог и вопрос, как казалось, был решен. Ещё раз приносим свои извинения за то, что такая ситуация возникла. Можем Вас заверить, что мы не распространяем никакие личные данные наших клиентов, как при работе в ресторане так и на доставке.
хоспис🤣🤣🤣
Хочется думать, что это очепятка, но нескольо раз не увидеть- возникают сомнения😂
Хостес, видимо. За себя могу только сказать - каждый год отмечаю день рождения в разных ресторанах или кафе, всегда беру с собой паспорт, предполагая скидку для именинника. Скидку делают, в «Волне» например 20%, неделю назад были. Просто достаешь из сумки паспорт, ноль проблем.
Где же знаки препинания? очень тяжело читать
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректно донесенную информацию. Со всеми сотрудниками провели беседу касательно данного вопроса. Также администратор не перезвонил повторно, так как насчет этой ситуации уже состоялся диалог и вопрос, как казалось, был решен. Ещё раз приносим свои извинения за то, что такая ситуация возникла. Можем Вас заверить, что мы не распространяем никакие личные данные наших клиентов, как при работе в ресторане так и на доставке.