Rise of Rice

Суши-бар
  • Кемерово, проспект Ленина, 106 — 1 этаж
  • Универсам №2 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

9 августа

Здравствуйте! Первоочередность У Вас должно быть как минимум несколько квалифицированных специалистов которые отвечают по телефону грамото а не дезинформируя людей. Ни в коем случае Ни один из персонала не имеет права фотографировать паспортные личные данные. Когда вы пишете акционные правила и требуете к ним ксерокопию паспорта с...

Показать целиком

9 августа

Здравствуйте! Первоочередность У Вас должно быть как минимум несколько квалифицированных специалистов которые отвечают по телефону грамото а не дезинформируя людей. Ни в коем случае Ни один из персонала не имеет права фотографировать паспортные личные данные. Когда вы пишете акционные правила и требуете к ним ксерокопию паспорта с личными данными вы нарушаете не одну статью закона! На всех столах кафе в котором летают мухи по еде по гостям и вокруг стоят стойки с акцией для именинника и нигде не прописано что мы должны предоставить оригинал паспорта .... а по телефону нас тоже не проконсультировали сказали достаточно фотографии и самого именинника. 7 августа в 17:15 я позвонила в ваше кафе хоспис ответила что можно приехать достаточно фотографии паспорта и меня. Я пришла и Хоспис сразу сфотографировала с моего телефона фотографию моего паспорта. Находясь в вашем кафе 40 минут меня больше никто не проконсультировал о том что должен быть оригинал паспорт. Когда подошёл официант она нам отказала обслужить нас без оригинала паспорта ( по акции именинник). Когда подошла администратор которого я вызвала , тут Ещё и она ушла тоже где то с кем то консультироваться...и тоже нам отказала. А далее самое интересное обратившись к хоспису и администратору с вопросом удалить мою фотографию с их личного телефона эти две особы просто начали врать, обмпнывая меня мне же в лицо. Сказали что такого момента не было никто мой паспорт не фотографировал. Я обратилась на горячую линию чтобы посмотрели видеокамеры провели внутреннее служебное расследование, а также совет с просьбой обучения персонала своим правилам. Мне пообещали перезвонить... Ну как показывает весь ваш сервис вам не до клиентов День рождения испортили, не извинились и обманули

Согласие на обработку персональных данных мы не давали, а вы занимаетесь мошенничеством незаконно узнаете все личные данные

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • хоспис🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочется думать, что это очепятка, но нескольо раз не увидеть- возникают сомнения😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хостес, видимо. За себя могу только сказать - каждый год отмечаю день рождения в разных ресторанах или кафе, всегда беру с собой паспорт, предполагая скидку для именинника. Скидку делают, в «Волне» например 20%, неделю назад были. Просто достаешь из сумки паспорт, ноль проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где же знаки препинания? очень тяжело читать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Приносим свои извинения за некорректно донесенную информацию. Со всеми сотрудниками провели беседу касательно данного вопроса. Также администратор не перезвонил повторно, так как насчет этой ситуации уже состоялся диалог и вопрос, как казалось, был решен. Ещё раз приносим свои извинения за то, что такая ситуация возникла. Можем Вас заверить, что мы не распространяем никакие личные данные наших клиентов, как при работе в ресторане так и на доставке.

Загрузка рекламы