Rise of Rice

Суши-бар
  • Кемерово, проспект Ленина, 106 — 1 этаж
  • Универсам №2 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заказала доставку на работу к 12-30,еду привезли в назначенное время, только поесть я смогла через час,соот-но еду я разогревала на тарелке в микроволновке, а не в бумаге (у меня был вок с гречневой лапшой и говядиной). Есть было просто невозможно,все ушло в мусорку. Лапша была пересоленная очень сильно и говядина резиновая. Я...

Показать целиком

Сегодня заказала доставку на работу к 12-30,еду привезли в назначенное время, только поесть я смогла через час,соот-но еду я разогревала на тарелке в микроволновке, а не в бумаге (у меня был вок с гречневой лапшой и говядиной). Есть было просто невозможно,все ушло в мусорку. Лапша была пересоленная очень сильно и говядина резиновая. Я позвонила,все им рассказала.на что они согласились привезти новую порцию. Через 10мин снова перезвонили и сказали, передайте курьеру ту еды,что вы не сьели!!! Я ее выбросила в мусорку,говорю им на это,если ваш курьер будет ее из мусорки собирать- пожалуйста. В итоге еду мне не привезли, я осталась без обеда и деньги мне никто не вернул.

Добрый день, Анастасия. Замена блюда или возврат денежных средств выполняется при возвращении не менее 70% данного блюда. Мы Вам предложили заменить блюдо, но при этом попросили вернуть то блюдо, что на Ваш взгляд показалось Вам ненадлежащего качества приготовления, к сожалению Вы не смогли нам его отдать ссылаясь на то что Вы его выкинули.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Может попробовать встать на место этого суши-бара?

    Или подумать, если в одежде брак, вы ее тоже выбрасываете и идёте в магазин за возвратом денег без товара?

    Ещё и отзыв им с единицей, хотя люди предложили исправить ситуацию, мда 🤨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот абсолютно согласна!! может вы нахаляву захотели вторую порцию вкусной еды?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • изначально надо нормально еду привозить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Интересно, интересно... а когда утюг сломается тоже его в мусорку выкидываете и звоните в сервисный центр чтобы они из мусорки его достали а вам новый привезли? Странная логика🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне ваше мнение не интересно и логика тоже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот теперь сама доставай из мусорки и ешь, без обеда раз осталась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и вам того же

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Анастасия. Замена блюда или возврат денежных средств выполняется при возвращении не менее 70% данного блюда. Мы Вам предложили заменить блюдо, но при этом попросили вернуть то блюдо, что на Ваш взгляд показалось Вам ненадлежащего качества приготовления, к сожалению Вы не смогли нам его отдать ссылаясь на то что Вы его выкинули.

  • почему то об этом вы сказали через 10 минут после того,как позвонили в первый раз

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы