- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заказала доставку на работу к 12-30,еду привезли в назначенное время, только поесть я смогла через час,соот-но еду я разогревала на тарелке в микроволновке, а не в бумаге (у меня был вок с гречневой лапшой и говядиной). Есть было просто невозможно,все ушло в мусорку. Лапша была пересоленная очень сильно и говядина резиновая. Я...
Сегодня заказала доставку на работу к 12-30,еду привезли в назначенное время, только поесть я смогла через час,соот-но еду я разогревала на тарелке в микроволновке, а не в бумаге (у меня был вок с гречневой лапшой и говядиной). Есть было просто невозможно,все ушло в мусорку. Лапша была пересоленная очень сильно и говядина резиновая. Я позвонила,все им рассказала.на что они согласились привезти новую порцию. Через 10мин снова перезвонили и сказали, передайте курьеру ту еды,что вы не сьели!!! Я ее выбросила в мусорку,говорю им на это,если ваш курьер будет ее из мусорки собирать- пожалуйста. В итоге еду мне не привезли, я осталась без обеда и деньги мне никто не вернул.
Добрый день, Анастасия. Замена блюда или возврат денежных средств выполняется при возвращении не менее 70% данного блюда. Мы Вам предложили заменить блюдо, но при этом попросили вернуть то блюдо, что на Ваш взгляд показалось Вам ненадлежащего качества приготовления, к сожалению Вы не смогли нам его отдать ссылаясь на то что Вы его выкинули.
Может попробовать встать на место этого суши-бара?
Или подумать, если в одежде брак, вы ее тоже выбрасываете и идёте в магазин за возвратом денег без товара?
Ещё и отзыв им с единицей, хотя люди предложили исправить ситуацию, мда 🤨
вот абсолютно согласна!! может вы нахаляву захотели вторую порцию вкусной еды?
конечно!
изначально надо нормально еду привозить
Интересно, интересно... а когда утюг сломается тоже его в мусорку выкидываете и звоните в сервисный центр чтобы они из мусорки его достали а вам новый привезли? Странная логика🤔
мне ваше мнение не интересно и логика тоже
Ну вот теперь сама доставай из мусорки и ешь, без обеда раз осталась.
и вам того же
Добрый день, Анастасия. Замена блюда или возврат денежных средств выполняется при возвращении не менее 70% данного блюда. Мы Вам предложили заменить блюдо, но при этом попросили вернуть то блюдо, что на Ваш взгляд показалось Вам ненадлежащего качества приготовления, к сожалению Вы не смогли нам его отдать ссылаясь на то что Вы его выкинули.
почему то об этом вы сказали через 10 минут после того,как позвонили в первый раз