- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали онлайн заказ 28.01.2022 в районе 18 часов. Перезвонила девушка и сказала, что из-за большой загруженности, наш заказ они отменяют. Нас просто отказались обслуживать. Это вообще нормально?
Добрый вечер. В связи с большим объёмом заявок стало невозможным обработать все заявки и доставить в порядке живой очереди. Работа доставки и самовывоза перегружена , мы были вынуждены отказать в принятии новых заказов
Добрый вечер. В связи с большим объёмом заявок стало невозможным обработать все заявки и доставить в порядке живой очереди. Работа доставки и самовывоза перегружена , мы были вынуждены отказать в принятии новых заказов
Странная у вас отмазка… А зачем принимали заказ???
у нас тож так было, как тут требовать если надо было самим пораньше заботится о своем заказе? нормальная ситуация считаю
Так а если человек не хочет пораньше, а хочет сейчас? Делает заказ, а ему его отменяют, почему то? Почему это его должно волновать, что они не успевают? Это сугубо их проблемы, приняли заказ извольте исполнить! Другое дело, если бы при заказе написали, что не возможно сделать заказ по каким либо причинам, человек ни на что не надеется и идёт заказывать в другую доставку… выглядели бы куда достойнее!
приняли, это когда Вам оператор озвучил время доставки и сверил заказ.. тут вроде говорится о том, что заказ был оформлен на сайте, после чего оператор перезвонил и сообщил, что заказ принять не могут из-за перегруженности. Никто заказ не принимал, потом его не отменял. Его изначально не приняли.. Если бы заказ оформлялся через звонок, а не через сайт, оператор бы сразу сообщил, как только подняли трубку, что заказы уже не принимаются..
Ну речь же не о заказе через оператора, речь идёт о заказе через сайт. Нажали кнопку заказать, значит заказ принят…
т.е, если Вы делаете заказ на сайте в не рабочее время, не обращая внимания на режим работы, нажав на сайте кнопку заказать, в 3 часа ночи, Вам обязаны приготовить и привезти заказ?) или сайт после каждой смены удалять, чтобы никто не мог нажать кнопку заказать?) после каждого оформления заказа в обязательном порядке перезванивает оператор и сверяет данные! И уже после озвучивания времени, Ваш заказ считается принятым! Очень странная ситуация.. были такие моменты, что заказы принимали и вовремя не могли доставить, Мы слышали фразы: «лучше бы не принимали заказы, раз не можете справиться с загруженностью».. В этот раз приостановили приём заказов, и услышали: «позорники, не имеете права отказать в заказе»…
Почините свой сайт, заплатите нормальным разработчикам пусть доработают его вам)))
Ну и для интереса посмотрите сайты и приложения конкурентов!
Не знаю как у вас (видимо не так 😁), но у других заказывая через сайт или приложение, ты не можешь заказать в нерабочее время, вылазить окошечко с предупреждением, о том что кухня не работае, что начнёт свою работу во столько-то, либо сделайте заказ ко времени, либо заказывайте в рабочее время… Зачем какие то звонки? К чему эти сложности?
В том, что вы приостановили заказы, нет ничего страшного, но только вы их не приостановили, а приняли и отменили, вот тут да «позорники»…
И да если Ваш сайт позволяет сделать заказ в 3 часа ночи на ближайшее время, то вы обязаны его приготовить и привезти…
Зачем тогда ваш сайт? Если заказать через него ничего нельзя, ну можно, но это не считается…
отменять заказ это не законно. его принимать не нужно, приняли ? будьте добры исполнить обязательство. деревня
А нафига его принимали??? Позорники…
странные вы все, всегда сразу перезванивают и уже в этот момент принимают заказ - где не понятно то?
А зачем тогда сайт?
картинки там и меню, а зачем тогда перезванивают сразу-думали?
Вот мне и не понятно зачем и кто перезванивает!!!
Господи, какая же Ты тупая 🤦♀️
Ты зато больно умная😂😂😂😂