- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сейчас вообще в растерянности.
Делала заказ на корпоратив в прошлом году все было в костях ситуацию сосной не решили(заказ был около 10.000р).
В этом году решила снова сделать заказ т.к ребята повысили лояльность и качество.
Заказ на 36 человек, взяли просто 10 порций Филадельфии, ибо в прошлый раз нам было откровенно много.
Оформила заказ,...
Я сейчас вообще в растерянности.
Делала заказ на корпоратив в прошлом году все было в костях ситуацию сосной не решили(заказ был около 10.000р).
В этом году решила снова сделать заказ т.к ребята повысили лояльность и качество.
Заказ на 36 человек, взяли просто 10 порций Филадельфии, ибо в прошлый раз нам было откровенно много.
Оформила заказ, перезванивает оператор, начинаем обсуждать заказ и я попросила сделать соевый соус в бутылочку, а не в индивидуальной упаковке, просто 36 коробочек соуса имбиря и васаби мне положить некуда! Да и не все буду есть суши, проще взять бутылочку и отлить соуса столько сколько нужно определенному человеку, ежели потом выкидывать индивидуальные упаковки! Я готова оплатить за 30 коробочек соуса, перелейте мне их в бутылку! Ну сложно что ли?! Ну что за отношение к предзаказу и к постоянному гостю!? Оператор очень грубая и как она со мной общалась мне не понравилось, что ща тон у вашего сотрудника!? Заказов много,э к нг, клиенты больше не нужны?
Добрый день! Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. В прослушанном разговоре нет ни единого намека на грубость нашего оператора, возможно Вам показался грубым ответ из-за отказа в вашей просьбе. Надеемся на дальнейшую дружбу и взаимопонимание.
И что в итоге,вы сделали заказ?)
да, они пошли на встречу, но отношения этой ситуацией испортили
А чем дело то кончилось?
Я конечно не за кого не заступаюсь, но у них есть упаковка которая соответствует их стилю, фирменные метки и т.д. И ведь у них может просто не быть бутылок...
ну вы же не приходите в магазин за молоком не говорите мне не нравится литровая бутылка, я хочу молоко в трехлитровой банке, перелейте и продайте так как я хочу...
вы не сравнивайте магазин и общепит.
Сетевик и ресторан разные вещи. Зачем мне покупать то, что я выкину? Позвонила администратор извинилась и сказала, что это сделать возможно. Меня просто выбесила оператор, которая в грубой форме что-то мне начала доказывать на повышенных тонах. И бутылки к них есть, они до сих пор иногда привозят в бутылках.
Добрый день! Приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. В прослушанном разговоре нет ни единого намека на грубость нашего оператора, возможно Вам показался грубым ответ из-за отказа в вашей просьбе. Надеемся на дальнейшую дружбу и взаимопонимание.
это вам показалось, что там не было намёка на грубость
Мне кажется, проще было купить бутылку соуса в магазине. Даже им. Рядом с ними есть магнит.
Им надо было сбегать в магазин за бутылкой соуса?))) Ну вы и фантазёр))))))
Фантазёр, ты меня называла))))
Да-да))))
Я бы вообще сильно расстроилась если бы мне привезли соус из магазина...
Так забавно читать подобные отзывы!!! Все должны ,( даже не должны, а обязаны!), по мнению клиента делать так как они захотят. Если не все будут кушать роллы, можно же и не все соусы вскрывать! НЕЕЕЕ? Так нет же перелейте, принципиально, я же всегда "правый" клиент.
не читайте)
да это смешные люди, они по настроению пишут либо за баблишко, дабы отзыв накатать да и все, а тут же по моему мнению выпендрежь какой-то не более 😂
Читаешь комментарии и думаешь, люди ну вы чего? Вы за свои же деньги, готовы эти суши сами слепить и соус перелить. Если вы что-либо заказываете оставляйте свои пожелания. И если вам сказали - сделаем. То и должны сделать, а не пообещать
А автора не понять. Накосячили раз, но нет мы закажем у вас ещё и будем надеяться, что в этот раз пронесёт
предложите другую доставку, которая сто про не накосячит и качество будет отличным?
только Мск или Нск. В кемерово уже давно не живу.
Вы похоже их безумно любите, что написали 19 отзывов об этом месте 🤦♀️
Я думаю, что ей за отзывы идёт какой-то бонус, у меня как-то было с кафе «нишики» так, я оставила негативный отзыв, со мной связались, предлагали всевозможные скидки и подарки, но если мне там не понравилось дважды, то больше я туда и не ходила 🤷♀️ Видимо, мамзель мазохистка))))
больные люди что с них взять, халявщики 🤷♂️
ага, а вы просто трепло, раз потрепаться за здрасьте, ибо правды не знаете) хорошо, что вам заняться нечем, кроме как мои отзывы комментировать) спасибо вам, очень приятно) смотрите только желчью не захлебнитесь)
думайте молча, если думалка ограничена)
я же говорю, они и 40 отзывов напишут, где покакали там и отзыв сразу, за бумагу да за личинку после еды что выползла, после сьеденого, цвет не тот 😆
не знаю как в Кемерово. Но в Нск есть такие компании, которые если они накосячили или привезли холодным. Привезут тоже самое -бесплатно, в любой другой день. Не думаю , что тут так же сделают )