Rise of Rice

Суши-бар
  • Кемерово, проспект Ленина, 106 — 1 этаж
  • Универсам №2 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно заказываю доставку суши и пиццы в данной организации. Всё всегда устраивало.

Но сегодня я была очень расстроена, т.к. заказ у меня не приняли не по моей вине.

У нас день рождения, планируем отмечать в воскресенье в с. Верхотомском Кемеровского района. В субботу я специально зашла в приложение и проверила, есть ли сюда доставка, т.к....

Показать целиком

Постоянно заказываю доставку суши и пиццы в данной организации. Всё всегда устраивало.

Но сегодня я была очень расстроена, т.к. заказ у меня не приняли не по моей вине.

У нас день рождения, планируем отмечать в воскресенье в с. Верхотомском Кемеровского района. В субботу я специально зашла в приложение и проверила, есть ли сюда доставка, т.к. ранее в данный населенный пункт мы всегда заказывали. Убедилась, что доставка есть, в воскресенье с утра делаю заказ, на что мне оператор говорит, что «в Верхотомку мы не возим», пошла еще уточнять у администратора, доставку так и не разрешили.

Почему такая низкая клиентоориентированность?! Доставка по удаленности - 7 км от города, заказ около 3000 тысяч! Неужели нельзя было пойти навстречу клиенту, и в качестве извинения за свою ошибку, что информация о доставке не обновлена в приложении, доставить заказ?!

В следующий раз я уже задумаюсь, выбирать ли мне службу доставки Йокосо?!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • странные они какие-то. зачем писать тогда, что доставка от тысячи 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот и у меня такой же вопрос 🤷🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Может забыли поменять информацию на сайте.

    Но всё равно если информация есть про доставку, значит должны ей следовать.

    Странности. :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот именно, клиент не должен страдать из-за того, что они забыли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как мне кажется, все честно. Приложение и тот же сайт и сделаны так, что оператор после заказа перезванивает чтобы уточнить все тонкости. Например в Папа Джонс же не звонят, потому что автоматически заказ принимается 🤔😇

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не соглашусь с вами. Если бы у них верно были прописаны условия доставки, то я не стала бы просто оформлять заказ и тратить свое время. Не нужно вводить в заблуждение своих клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый вечер! Приносим свои извинения за такую неточную информацию в мобильном приложении! Уже на протяжении долгого времени, Мы не можем никак добиться ответа от разработчиков приложения! Из-за этого, такие моменты Мы не можем изменить🙏🏻 доступа к сайту, к сожалению, у нас не имеется!

    Надеемся, что в ближайшее время Мы сможем решить данную проблему😔

Загрузка рекламы