- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно заказываю доставку суши и пиццы в данной организации. Всё всегда устраивало.
Но сегодня я была очень расстроена, т.к. заказ у меня не приняли не по моей вине.
У нас день рождения, планируем отмечать в воскресенье в с. Верхотомском Кемеровского района. В субботу я специально зашла в приложение и проверила, есть ли сюда доставка, т.к....
Постоянно заказываю доставку суши и пиццы в данной организации. Всё всегда устраивало.
Но сегодня я была очень расстроена, т.к. заказ у меня не приняли не по моей вине.
У нас день рождения, планируем отмечать в воскресенье в с. Верхотомском Кемеровского района. В субботу я специально зашла в приложение и проверила, есть ли сюда доставка, т.к. ранее в данный населенный пункт мы всегда заказывали. Убедилась, что доставка есть, в воскресенье с утра делаю заказ, на что мне оператор говорит, что «в Верхотомку мы не возим», пошла еще уточнять у администратора, доставку так и не разрешили.
Почему такая низкая клиентоориентированность?! Доставка по удаленности - 7 км от города, заказ около 3000 тысяч! Неужели нельзя было пойти навстречу клиенту, и в качестве извинения за свою ошибку, что информация о доставке не обновлена в приложении, доставить заказ?!
В следующий раз я уже задумаюсь, выбирать ли мне службу доставки Йокосо?!
добрый вечер! Приносим свои извинения за такую неточную информацию в мобильном приложении! Уже на протяжении долгого времени, Мы не можем никак добиться ответа от разработчиков приложения! Из-за этого, такие моменты Мы не можем изменить🙏🏻 доступа к сайту, к сожалению, у нас не имеется!
Надеемся, что в ближайшее время Мы сможем решить данную...
добрый вечер! Приносим свои извинения за такую неточную информацию в мобильном приложении! Уже на протяжении долгого времени, Мы не можем никак добиться ответа от разработчиков приложения! Из-за этого, такие моменты Мы не можем изменить🙏🏻 доступа к сайту, к сожалению, у нас не имеется!
Надеемся, что в ближайшее время Мы сможем решить данную проблему😔
странные они какие-то. зачем писать тогда, что доставка от тысячи 🤔
вот и у меня такой же вопрос 🤷🏼♀️
Может забыли поменять информацию на сайте.
Но всё равно если информация есть про доставку, значит должны ей следовать.
Странности. :)
вот именно, клиент не должен страдать из-за того, что они забыли.
Как мне кажется, все честно. Приложение и тот же сайт и сделаны так, что оператор после заказа перезванивает чтобы уточнить все тонкости. Например в Папа Джонс же не звонят, потому что автоматически заказ принимается 🤔😇
не соглашусь с вами. Если бы у них верно были прописаны условия доставки, то я не стала бы просто оформлять заказ и тратить свое время. Не нужно вводить в заблуждение своих клиентов.
добрый вечер! Приносим свои извинения за такую неточную информацию в мобильном приложении! Уже на протяжении долгого времени, Мы не можем никак добиться ответа от разработчиков приложения! Из-за этого, такие моменты Мы не можем изменить🙏🏻 доступа к сайту, к сожалению, у нас не имеется!
Надеемся, что в ближайшее время Мы сможем решить данную проблему😔