- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня мы с мужем посетили суши-бар "Йокосо". Заказали по суму, по порции роллов и несколько суши, кроме этого взяли чай в чайнике. Суп понравился, роллы и суши тоже, да и чай был хорош.
Когда муж разливал последнюю треть чая в кружки, крышка от чайника упала и разбилась.
Как мы потом обратили внимание, держалась она весьма хлипко, и тот факт, что...
Сегодня мы с мужем посетили суши-бар "Йокосо". Заказали по суму, по порции роллов и несколько суши, кроме этого взяли чай в чайнике. Суп понравился, роллы и суши тоже, да и чай был хорош.
Когда муж разливал последнюю треть чая в кружки, крышка от чайника упала и разбилась.
Как мы потом обратили внимание, держалась она весьма хлипко, и тот факт, что она не упала раньше - чистая случайность. Никакого уплотнительного кольца, никакого крепления. Она просто болталась в чайнике, поэтому неудивительно, что в итоге она упала. Не знаю, были ли счастливчики, которые сумели выпить чай до конца, не разбив крышку.
Официантка быстро принесла нам конфликт-меню. По нему мы должны были отдать за чайник 1200 рублей!!! Это больше, чем наш чек (заказ был примерно на 1000 рублей).
Администратор нам отказала в оплате только за крышку, мотивируя это тем, что они не смогут теперь использовать ВЕСЬ чайник.
Для нас осталось непонятным, почему официант нас не предупредила о том, что крышка НИКАК не держится сама и её необходимо придержать? Ясно было с самого начала, что мы захотим выпить весь чай, а значит, что крышка разобьётся. Очень похоже на злой умысел.
Данная ситуация оказалась для нас крайне неприятной. По причине халатности официанта мы отдали 600 рублей за крышку, что считаем абсолютно неприемлемым. Так "разводить" гостей попросту нечестно, да и к тому же наверняка уже какой-то чайник разбит был ранее, от которого осталась крышка.
P.S. Хотела приложить все доказательства, но оказалось, что кассовый чек нам не выдали, есть только банковский.
Комментарий скрыт
Если бы мы пили чай у бабушки, конечно бы крышку придержали, потому что когда выпускался этот чайник, люди даже слова такого "сервис" не знали. У нас дома сейчас даже крышка кастрюли при наклоне не падает, тем более у чайника. Я считаю, что заведения должны заботиться о своих гостях, в том числе предоставлять надёжную посуду, а не подставлять так их. Или хотя бы предупреждать о таких особенностях чайника. Это хотя бы было бы честно.
о каких особенностях чайника?) вы себя вообще слышите?)
Бред.
Бред какой-то! Разбили так заплатите!
Люди странные такие, вы сами попробуйте отдельно от сервиза например купить крышку от чайника:) вам в лучшем случае в виска пальцем покрутят и скажут все покупайте:):):):):):
По мне так обычное дело крышку у чайника придерживать
Скажите мне хоть один ресторан где есть чайники такие ультрамодные?) во всех заведениях, в которых я была чайники с обычной крышкой, которую надо придерживать! Что за бред! И да, я именно тот счастливчик, который выпил в этом суши-баре чай до дна, и ничего не разбилось) и меня никто об этом не предупреждал! Может вам ещё нужно было показать как правильно палочки держать, чтобы не дай бог они не уронились?😂
или предупредить, что вилки/палочки острые) чтобы ненароком посетители не проткнули ими ничего себе)))
точно😂
Вообще-то бой посуды заранее включён в ценник меню,так же как маркеты заранее включают в цену на продукты ущерб от воровства.
Спасибо за поддержку)
Так удивительно читать подобные комментарии. Я даже немного растеряна. В моём мире о клиентах заботятся, и крышки на чайниках держатся крепко.
Вы в каком то своем Мире живете, если бы официанты предупреждали о таком гостей, то на бедных официантов, как на дебилов бы смотрели.
Люди разные. Я была бы им очень признательна за такую заботу и оставила бы обязательно на чай.
из-за вашего отзыва теперь официанты предупреждают о том, что крышечки нужно придерживать😂
Спасибо за то, что рассказали об этом)) Мне очень приятно, что уровень сервиса повысился, и теперь гостям будет приятнее посещать это заведение. Ведь кормят там вкусно - это бесспорно))