- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, ну это не дело вообще. Я очень люблю суши и периодически экспериментирую с доставками. Сегодня решила попробовать ваши роллы, т.к. прочитала положительные отзывы на флампе, но сделать заказ у меня не получилось, потому что оператор отказал мне в доставке. Во-первых, я позвонила в 22:57, но оператор начала уверять меня в том, что время уже...
Ребята, ну это не дело вообще. Я очень люблю суши и периодически экспериментирую с доставками. Сегодня решила попробовать ваши роллы, т.к. прочитала положительные отзывы на флампе, но сделать заказ у меня не получилось, потому что оператор отказал мне в доставке. Во-первых, я позвонила в 22:57, но оператор начала уверять меня в том, что время уже 23:00 и заказ принять она не может! Но! Вы же заказы принимаете до 23:00. Правильно? То есть если я звоню ровно в 23:00 вы все равно обязаны принять у меня заказ! Своим халатным отношением к работе вы потеряли не только лишнюю 1000 рублей к заработку, но и потенциального постоянного клиента. Вряд ли в ближайшее время попытаюсь еще раз сделать у вас заказ. Заказала в другой доставке, которая дорожит клиентами. Ну а вам Спасибо за испорченное настроение. Прилагаю к посту скрин заонка, где указано время звонка и продолжительность разговора.
Эх, неприятно, конечно, но тем не менее, попробуйте всё таки сделать здесь заказ. И суши и пицца отменные.
PS :в этой доставке я не работаю и пишу лишь как постоянный клиент этой доставки за последние полгода. Бонусов за положительные отзывы тоже не имею...
а по мне так это нелепица- обижаться из-за того, что у вас не приняли заказ без трех минут 11!))
Автор, а вы немного странны и придирчивы! А вы сами то работаете? А давайте представим, что за три минуты до конца рабочего дня к вам заваливается клиент и хочет задержать вас на часок так своими вопросами и тд, да, деньги вы возможно заработаете, но оно того стоит? Пфф... Из-за вашей вредности в три минуты, когда должна работать в первую очередь ЛОГИКА!!! вы оставляете этот нелепый отзыв) И да, теперь желаю чтобы к вам наведывались каждый день! PS: Не работаю в Йокосо! Я их постоянный клиент! :) И попробуйте им позвонить на часок пораньше)
люди - деньги зарабатывают или что дедают? Это их прямая обязанность принять мой заказ. Я может домой только приехала после тяжелого дня и времени позвонить раньше у меня не было, а есть очень хочу. Скажу так, если они так нахваливаюь свою контору, то пусть работают хорошо всегда! а не когда у вас есть настроение!
я не обиделась. я чисто высказала свое мнение о этой доставке
и почему в другой доставке приняли заказ в 23:00, а тут нет?
А зайка то не всегда пушистая
Комментарий скрыт
у меня часы идут правильно между прочим. пускай сравнивают с правильным временем и свои. ничего странного в этом не вижу.
Девушка, мне на вашем месте просто было бы стыдно писать такой отзыв. Я полагаю,вы действительно с людьми не работали никогда ,из-за трех минут не полениться и написать отрицательный отзыв... На что вы надеялись? Что бы того оператора уволили из-за Вас? Или душу хотели излить? Надеюсь,что вам в другой доставке не наплевали в ваши суши за то, что вы своим заказом их на час задержали... Я не сотрудник данной доставки,просто зашла,прочитала и офигела. Даже скрин прилепили
все же, хотелось бы, чтобы представители компании прокомментировали эту ситуацию.