Respect

Центр красоты и здоровья
  • Кемерово, улица Дзержинского, 10 — 1 этаж
  • пл. Волкова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20.11.2022 пришла по записи на мелирование корней на 10.00 час. к мастеру Вере. Прошлый раз мелировалась у Татьяны (все было хорошо), но она ушла. Перед началом мелирования мастер обнаружила, что нет фольги, с 10.00 до 10.40 я ждала пока кто-то из их сотрудников сходит в магазин за фольгой! Безобразие! В ходе работы (стригли кончики) у мастера...

Показать целиком

20.11.2022 пришла по записи на мелирование корней на 10.00 час. к мастеру Вере. Прошлый раз мелировалась у Татьяны (все было хорошо), но она ушла. Перед началом мелирования мастер обнаружила, что нет фольги, с 10.00 до 10.40 я ждала пока кто-то из их сотрудников сходит в магазин за фольгой! Безобразие! В ходе работы (стригли кончики) у мастера падали на пол ножницы, зажимы для волос, во время мелирования 5 (!) раз упала расчёска. Такого я ещё ни в одном салоне не наблюдала. В итоге после мелирования мастер Вера мне очень (очень-очень) рекомендовала сделать на 15 мин тонирование, чтобы выровнять переход от корней. Я согласилась. Сделали. В итоге за 15 мин тонирования взяли 2 500 как за полное окрашивание. Итого, мелирование корней с тонированием обошлось в 5 500 (2500 мелирование, 2500 тонирование, 500 стрижка кончиков). Никогда таких ценников за мелирование корней не было. Дважды мелировалась в этом же салоне у Татьяны, максимальный ценник был (с тонированием) 2600. На вопрос, почему с меня взяли как за полное окрашивание (а не за тонирование), ответили, что тонирование и окрашивание это одно и то же. Короче, в этот салон больше не пойду: 1. Неуважение к клиенту (40 мин.ждать пока бегают по магазинам за фольгой, причём записалась я неделю назад). 2. Неаккуратность мастера (7 раз падали на пол инструменты). 3. Обман потребителя (за тонирование взяли ценник как за окрашивание на длинный волос - 2500, сказав, что вообще должны были взять 3700, но с учетом моей "копны" (волос тонкий) сделали мне скидку). Обычное дело - когда задаёшь обоснованные вопросы и не знают как ответить - пытаются либо грубить, либо оскорбить. Администрация салона, присмотритесь к персоналу и к отзывам клиентов. Конкуренция салонов в городе большая. Неаккуратность, несобранность мастера, неготовность к работе (отсутствие необходимых расходных материалов) - отталкивает клиентов! А обман потребителя может повлечь большие штрафы для салона.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Господи, что я вообще сейчас прочитала?))) 15 минут тонирования?!) А вам нужно было сколько минут?😂😂😂 Окрашивание за 2500 это вас палетом наверное покрасить должны?

    Вы наверное вообще не понимаете о чем пишете, от того и так забавно читать это!)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы