Ренессанс

Стоматологическая клиника
  • Кемерово, проспект Ленина, 143 — 1 этаж
  • ТЦ Аустроник 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я, вообще, не из плаксивых, и могу за себя постоять, но сотрудникам этой клиники удалось довести меня до слез дважды за один день, что, безсловно, достойно отзыва.

Пришла в клинику с отколотым кусочком пломбы, а через 10 мин обнаружила себя с полностью выпиленным изнутри зубом(остались только стенки) и рекомендацией врача установить штифт а еще...

Показать целиком

Я, вообще, не из плаксивых, и могу за себя постоять, но сотрудникам этой клиники удалось довести меня до слез дважды за один день, что, безсловно, достойно отзыва.

Пришла в клинику с отколотым кусочком пломбы, а через 10 мин обнаружила себя с полностью выпиленным изнутри зубом(остались только стенки) и рекомендацией врача установить штифт а еще лучше коронку. Вот тут я разревелась в первый раз. Прямо в кресле.

Возможно, действия врача были верными, но почему, прежде чем принимать какие-то решения не обсудить план лечения со мной?Не поинтересоваться готова ли я морально и физически, финансово в конце концов, располагаю ли я на это временем?

Окей, эту проблему мы решили простым возвращением пломбы на место. Отмечу, что пока я рыдала и готовила план бегства отсюда прямиком в другую клинику, ассистент была вежлива и пыталась меня успокоить. За заботу и внимание персоналу огромное спасибо!

Я вернулась домой и заметила отек и ссадины на нижней губе. Слизистая в этом месте как-бы сдвигалась. Губа была рыхлой, хотя до этого там был довольно плотный валик гиалуронки. Я испугалась.

Пришлось зайти в Ренессанс снова по дороге в Художественную школу, куда я провожала дочь. Марии Александровны, принимавшей меня утром уже не было, в кабинете сидела блондинка средних лет и нервно что-то выстукивала на компьютере. Я об'яснила ей в чем проблема и спросила каким препаратом мне делали анстезию. Основное опасение было в том, что какой- то из компонентов препарата может вступить во взаимодействие с гелем в губах. Врач даже не посмотрела меня, очень грубо ответила что никакого отека нет и вообще у нее в коридоре сидит пациентка, у которой через несколько часов самолет, поэтому она не собирается отчитываться передо мной какие препараты были мне введены.

И вот тут я разревелась снова! От грубости и хамства. От того, что меня изуродовали и отказываются даже дать пояснения. От того, что врач, к которому обращаешься за помощью откровенно шлет накер, потому что у него поважнее есть дела.

Название анестетика смогла выяснить только у администратора, концентрацию выяснить так и не удалось.

Очень неприятно также, что при всей этой сцене присутствовала моя дочка, видела мои слезы, обиду и бесслилие.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Ужас просто, поправляйтесь скорее. 44-10-93 или 44-10-92 это телефон министерства здравоохранения по Кемеровской области, у меня была ситуация с поликлиникой и благодаря этому управлению все решилось. Советую оставить вам жалобу, ибо многие врачи(не имею в виду всех) совсем ох*е*ли и корону нужно вовремя снимать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Возможно, воспользуюсь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стоматологи вообще озверели нынче.

    Я с опухшим лицом месяц ходила, мне анестезию ввели неправильно. Здоровья вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но ведь четко же видно, что губу вы накусали сами и пломбу вам доктор восстанрвила, я так понимаю за свой счёт. По-моему, всё неплохо закончилось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, совершенно не очевидно, что дело в накусах, учитывая, что в губе гель и после анестезии он из менил свою плотность.

    Во-вторых, если Вы и правы, это абсолютно не повод хамить и отказываться назвать препарат, который мне вводили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Насколько я поняла, администратор вам ответил. Ведь действительно, если у следующего пациента, который пришёл на СВОЕ время самолёт, у доктора дефицит времени и вы получили информацию у администратора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вам не кажется немного странным, что по поводу последствий медицинского вмешательства меня консультирует администратор? Вы, небось, регистратору в поликлинике не доверите себе аппендицит вырезать?

    И вообще: пост не про качество оказанной мед.помощи, а о хамстве со стороны доктора в платной клинике, от которого ждешь по меньшей мере доброжелательности, а по бОльшей-помощи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А причём здесь "аппендецит вырезать"? Вам админ, я так понимаю, не зуб лечил, а про анестезию ответил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я также себе накусала внутреннюю часть губы после анестезии, так как ничего не чувствовала во время этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дааа...после анестезии это очень легко...У меня как то она отходила долго,около 7 часов. И вовремя приема пищи я просто губу прокусила до кровотечения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из мухи , слона раздули 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Искренне желаю Вам тоже с этой мухой повстечаться! Бегать с распухшими губами, не понимать что происходит, плакать на глазах у собственного ребенка! А потом получать комментарии от личностей, которые считают, что если уж быдлохамство у нас в менталитете, то почему бы ему и в платной медицине не присутствовать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так они у вас и до посещения стоматологии были " распухшими" 🙈😁 Невооруженным глазом видно что вы сами прикусили губки , а потом еще искали виноватых .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в шоке! Рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все дело в гиалуронка.А по поводу зуба,так бывает,снаружи слегка заметно дырочку,а внутри гнилой.И причем тут врачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы