- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали за букетом , в наличии их было очень мало и они были не первой свежести, показали нам розы в упаковках,которые мы в итоге и взяли,розы когда привезли домой раскрыли упаковку ( вашу заводскую,все бутоны смотреои в низ,простояли ровно 2 дня потом вовсе упали!!!), разговлривпли с нами как будто мы бесплатно просим и пришли к ним домой, лица...
Приехали за букетом , в наличии их было очень мало и они были не первой свежести, показали нам розы в упаковках,которые мы в итоге и взяли,розы когда привезли домой раскрыли упаковку ( вашу заводскую,все бутоны смотреои в низ,простояли ровно 2 дня потом вовсе упали!!!), разговлривпли с нами как будто мы бесплатно просим и пришли к ним домой, лица не довольные, не поздаровались, когда зашли только нас встретили со словами -(че вам надо ?), это как норма? Не рекомендую совершать покупки в данном месте, продали старые цветы, и что вы на этом разбогатеете? Просто продавать такие цветы это надувательство и обман!!!!!
Светлана, здравствуйте.
Очень сожалеем, что посещение нашего склада оставило у вас такие впечатления. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и сделать окончательные выводы, уточните, пожалуйста, когда (дату, время) вы приобретали цветы и как выглядел сотрудник, который встретил вас фразой "че вам надо ?", а также сотрудник, который делал...
Светлана, здравствуйте.
Очень сожалеем, что посещение нашего склада оставило у вас такие впечатления. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и сделать окончательные выводы, уточните, пожалуйста, когда (дату, время) вы приобретали цветы и как выглядел сотрудник, который встретил вас фразой "че вам надо ?", а также сотрудник, который делал продажу и давал комментарии по уходу за цветком в пачке.
Хотим отметить, что цветок в производственной упаковке требует особых правил чистки и ухода, при их нарушении стоит меньше, поэтому мы всегда рекомендуем покупателям чистить и оформлять цветы в букет на складе.
Мы не торгуем старым цветком и не ставим себе задач обогащения любой ценой.
С уважением, команда "Регион Флоры"
Светлана, здравствуйте.
Очень сожалеем, что посещение нашего склада оставило у вас такие впечатления. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и сделать окончательные выводы, уточните, пожалуйста, когда (дату, время) вы приобретали цветы и как выглядел сотрудник, который встретил вас фразой "че вам надо ?", а также сотрудник, который делал продажу и давал комментарии по уходу за цветком в пачке.
Хотим отметить, что цветок в производственной упаковке требует особых правил чистки и ухода, при их нарушении стоит меньше, поэтому мы всегда рекомендуем покупателям чистить и оформлять цветы в букет на складе.
Мы не торгуем старым цветком и не ставим себе задач обогащения любой ценой.
С уважением, команда "Регион Флоры"