Светлана, здравствуйте.
Очень сожалеем, что посещение нашего склада оставило у вас такие впечатления. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и сделать окончательные выводы, уточните, пожалуйста, когда (дату, время) вы приобретали цветы и как выглядел сотрудник, который встретил вас фразой "че вам надо ?", а также сотрудник, который делал...
Показать целиком
Светлана, здравствуйте.
Очень сожалеем, что посещение нашего склада оставило у вас такие впечатления. Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и сделать окончательные выводы, уточните, пожалуйста, когда (дату, время) вы приобретали цветы и как выглядел сотрудник, который встретил вас фразой "че вам надо ?", а также сотрудник, который делал продажу и давал комментарии по уходу за цветком в пачке.
Хотим отметить, что цветок в производственной упаковке требует особых правил чистки и ухода, при их нарушении стоит меньше, поэтому мы всегда рекомендуем покупателям чистить и оформлять цветы в букет на складе.
Мы не торгуем старым цветком и не ставим себе задач обогащения любой ценой.
С уважением, команда "Регион Флоры"