Re:bro мясо&бургеры

Гриль-бар
  • Кемерово, Ноградская, 5 — 1 этаж
  • Стадион Химик 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто заказываем у вас бургеры, очень вкусные. Стали заказывать лук на гриле, очень нравился, но заказ от 30.10 расстроил, кукуруза подпорчена-видна какие зернышки мертвые, не вкусно, если уже не сезон, то лучше убрать из меню и не предлагать гостям. Лук на гриле расстроил-будто просто нарезали кружочками, поперчили, посолили и в микроволновке...

Показать целиком

Часто заказываем у вас бургеры, очень вкусные. Стали заказывать лук на гриле, очень нравился, но заказ от 30.10 расстроил, кукуруза подпорчена-видна какие зернышки мертвые, не вкусно, если уже не сезон, то лучше убрать из меню и не предлагать гостям. Лук на гриле расстроил-будто просто нарезали кружочками, поперчили, посолили и в микроволновке погрели.

Так же изначально хотели заказать доставку, при первом звонке сказали все здорово, далее перезвонили через какое-то время и попросили предоплату. Почему сразу не сказали, разве у вас персонал не проинформирован об этом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Ксения! Спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв! По поводу приготовления овощей: технология приготовления не менялась с момента открытия заведения. По камерам отследили момент упаковки вашего заказа, овощи отдавались по стандарту, т.е. с соблюдением времени готовки и внешнего вида. Так же прослушали телефонный звонок, где заказ делал мужчина и изначально указал, что нужен самовывоз, а не доставка. Но в любом случае мы проконтролируем качество наших блюд и обратим на это более пристальное внимание!

  • Здравствуйте, не понимаю при чем технология приготовления кукурузы, если она уже изначально подпорчена и зернышки гнилые!и разве человек не может отличить лук на грили и сырой слегка подогретый! Если уже много раз заказывал!

    По поводу звонка, изначально звонили с другого номера. И я повторюсь!

    Хотели заказать доставку, при первом звонке сказали все здорово, далее перезвонили через какое-то время и попросили предоплату. Почему сразу не сказали, разве у вас персонал не проинформирован об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы