Re:bro мясо&бургеры

Гриль-бар
  • Кемерово, Ноградская, 5 — 1 этаж
  • Стадион Химик 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят, я понимаю, что если доставка, то недовольный клиент не выскажет в лицо.

Но совесть надо иметь!

Ожидание на полчаса + ко времени заказа, сразу стало понятно, что накосячили: нахватали заказов и не успеваете.

Но горелая булка? Но сухая в угли котлета? Но очень холодный бургер при доставке?

Скорее всего , рано приготовили , и бургер долго...

Показать целиком

Ребят, я понимаю, что если доставка, то недовольный клиент не выскажет в лицо.

Но совесть надо иметь!

Ожидание на полчаса + ко времени заказа, сразу стало понятно, что накосячили: нахватали заказов и не успеваете.

Но горелая булка? Но сухая в угли котлета? Но очень холодный бургер при доставке?

Скорее всего , рано приготовили , и бургер долго лежал и ждал курьера. В итоге мокрая от конденсата булка.

Ужас! Такого от вас не ожидала.

За качество блюд несем ответственность только мы, не было выше упоминания о том что и в этом виновата Яндекс доставка. Мы приносим извинения за подгоревшую булочку, и остывший заказ. Мы проработали этот момент, ждем вас к нам в гости, если можете оставьте любые контакты для личной связи с вами, мы бы хотели предоставить вам бонус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, подскажите когда вы сделали заказ, на какой адрес, если возможно напишите нам ваш номер заказа. Мы обязательно разберемся что произошло ,или вы можете написать напрямую в вотсап нашему управляющему по номеру 89059620292.

  • Сегодня, заказ сделан в 12.35 на Мичурина, через Яндекс доставку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению за Яндекс доставку мы не можеи отвечать на 100%, они привозят заказы не в термо сумках, на это повлиять мы не можем. И время доставки, мы тоже на это повлиять не можем. Заказывайте доставку на нашем сайте rebrorussia.ru или по телефону 240-250)

  • Ок. Непонятно, зачем вы тогда сотрудничаете с Яндекс доставкой.

    А горелая булка и котлета, ужаренная всухую? Это тоже курьер накосячил? Грел и остывший заказ? Не позорьтесь. Ваши повара реально стали на отвали работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За качество блюд несем ответственность только мы, не было выше упоминания о том что и в этом виновата Яндекс доставка. Мы приносим извинения за подгоревшую булочку, и остывший заказ. Мы проработали этот момент, ждем вас к нам в гости, если можете оставьте любые контакты для личной связи с вами, мы бы хотели предоставить вам бонус.

  • не понимаю тех,кто заказывает бутеры доставкой.

    чтобы он был такой же как только что приготовленный,его нужно доставить за 5 минут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите нам свой номер телефона, мы с вами лично свяжемся и решим эту ситуацию. Или можете написать в вотсап нашему управляющему по номеру 89059620292

Загрузка рекламы