- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, я понимаю, что если доставка, то недовольный клиент не выскажет в лицо.
Но совесть надо иметь!
Ожидание на полчаса + ко времени заказа, сразу стало понятно, что накосячили: нахватали заказов и не успеваете.
Но горелая булка? Но сухая в угли котлета? Но очень холодный бургер при доставке?
Скорее всего , рано приготовили , и бургер долго...
Ребят, я понимаю, что если доставка, то недовольный клиент не выскажет в лицо.
Но совесть надо иметь!
Ожидание на полчаса + ко времени заказа, сразу стало понятно, что накосячили: нахватали заказов и не успеваете.
Но горелая булка? Но сухая в угли котлета? Но очень холодный бургер при доставке?
Скорее всего , рано приготовили , и бургер долго лежал и ждал курьера. В итоге мокрая от конденсата булка.
Ужас! Такого от вас не ожидала.
За качество блюд несем ответственность только мы, не было выше упоминания о том что и в этом виновата Яндекс доставка. Мы приносим извинения за подгоревшую булочку, и остывший заказ. Мы проработали этот момент, ждем вас к нам в гости, если можете оставьте любые контакты для личной связи с вами, мы бы хотели предоставить вам бонус.
Добрый день, подскажите когда вы сделали заказ, на какой адрес, если возможно напишите нам ваш номер заказа. Мы обязательно разберемся что произошло ,или вы можете написать напрямую в вотсап нашему управляющему по номеру 89059620292.
Сегодня, заказ сделан в 12.35 на Мичурина, через Яндекс доставку.
К сожалению за Яндекс доставку мы не можеи отвечать на 100%, они привозят заказы не в термо сумках, на это повлиять мы не можем. И время доставки, мы тоже на это повлиять не можем. Заказывайте доставку на нашем сайте rebrorussia.ru или по телефону 240-250)
Ок. Непонятно, зачем вы тогда сотрудничаете с Яндекс доставкой.
А горелая булка и котлета, ужаренная всухую? Это тоже курьер накосячил? Грел и остывший заказ? Не позорьтесь. Ваши повара реально стали на отвали работать.
За качество блюд несем ответственность только мы, не было выше упоминания о том что и в этом виновата Яндекс доставка. Мы приносим извинения за подгоревшую булочку, и остывший заказ. Мы проработали этот момент, ждем вас к нам в гости, если можете оставьте любые контакты для личной связи с вами, мы бы хотели предоставить вам бонус.
не понимаю тех,кто заказывает бутеры доставкой.
чтобы он был такой же как только что приготовленный,его нужно доставить за 5 минут.
Напишите нам свой номер телефона, мы с вами лично свяжемся и решим эту ситуацию. Или можете написать в вотсап нашему управляющему по номеру 89059620292