- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже время, когда мне нравятся бургеры в Ребро, прошло.
Раньше я их советовал всем друзьям и товарищам, а теперь который раз подряд только разочаровываюсь.
Последний случай выдающийся.
Девочка, что принимала заказ умудрилась умничать перед моим другом о том, что "у нас не бутеры", так и не рассказав в чем отличия от бургера))
Но дело не в этом,...
Похоже время, когда мне нравятся бургеры в Ребро, прошло.
Раньше я их советовал всем друзьям и товарищам, а теперь который раз подряд только разочаровываюсь.
Последний случай выдающийся.
Девочка, что принимала заказ умудрилась умничать перед моим другом о том, что "у нас не бутеры", так и не рассказав в чем отличия от бургера))
Но дело не в этом, раньше тут были симпатичные очень искренне улыбчивые работницы (куда они ушли вместе с толковыми поварами - я там хочу есть подскажите где теперь в Кемерово вкусные бургеры остались), теперь фырканье на ровном месте.
Воскресенье - все понятно - народу много и все гуляют. Я не переживаю, что сделанный заказ будет готовиться долго и предварительным заказом пользоваться умею, но тут дело случая.
10-15 минут ожидание - это то нормальное время с которыми заведение всегда справлялось - его и озвучила недовольная девочка, что приняла заказ. Но не тут то было! 25 минут! Утомление от длительного заказа раньше сглаживала отличная летняя беседка... да нет - скажите, что будет готово через пол часа и мы придем через 20 минут и довольные съедим вкусный свежий теплый бургер.
Да? помните раньше в ребро были прям теплые, свежие и вкусные бургеры? Я тоже помню, жаль, что теперь таких не найти.
Сухая по краям осыпающаяся булочка, поостывшая котлета.
Да лучше бы нам плюнули в бутеры - они были бы теплее((
Картошка, тоже просто смех, но её испортить сложнее.
Заинтересовал чек. 60 номер в без пяти минут четыре часа выходного дня. Это не номер заказа, что заведение выбирает самостоятельно, а публикуемый в налоговую электронный отчет.
Если тут действительно такая проходимость - заведения просто больше нет - оно должно быть действительно просто забыто собственникам, так как убыточно и скоро тут начнут травиться люди, потому что качественное хранение скоропортящихся продуктов персонал не обеспечит с таким его оборотом. Если не так - не понимаю зачем устраивать какие то игры с налогами, если ты на ЕНВД.
Скорее всего руко#%пый персонал (а в кривизне их рук я последнее время не сомневаюсь) случайно закрыли смену посреди дня, а может быть ребята, кто ищут франшизу ребро в других городах сильно упустили свое время.
Здравствуйте, очень подробно изложили отзыв, и за это вам большое спасибо. Передаю информацию:
- менеджеру по персоналу;
- управляющему.
Приносим извинения, за эмоции, которые у вас сейчас, и просим оставить контактный номер телефона. Наш менеджер с вами свяжется.
Здравствуйте, очень подробно изложили отзыв, и за это вам большое спасибо. Передаю информацию:
- менеджеру по персоналу;
- управляющему.
Приносим извинения, за эмоции, которые у вас сейчас, и просим оставить контактный номер телефона. Наш менеджер с вами свяжется.
+79617105121
А раньше там были очень вежливые касиры