- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываем практически каждую неделю с друзьями в вашем ресторане, через Яндекс еду . Было всякое, но сегодня аж захотелось написать отзыв( замечу , что изначально писали напрямую, ответа не дождались) . Ранее В основном только положительные отзывы были , на мелочи старались не обращать внимание.
Не первый раз заказываем зож бургер , листья...
Заказываем практически каждую неделю с друзьями в вашем ресторане, через Яндекс еду . Было всякое, но сегодня аж захотелось написать отзыв( замечу , что изначально писали напрямую, ответа не дождались) . Ранее В основном только положительные отзывы были , на мелочи старались не обращать внимание.
Не первый раз заказываем зож бургер , листья салата всегда были огромные и в большом количестве , ну и как бы они должны заменять булочку ) даже ?
Но не в этот раз ) тут просто один листочек.
фото ниже .
Далее .
К этому бургеру можно добавить грибной соус , чтобы его положили внутрь. Так ? Ну по крайней мере раньше так было . В этот раз соус решили привезти отдельно. Зачем ? Отдельно мне не надо , можно как всегда?, чтобы он был в бургере.
Котлета не сочная, не вкусная и ощущение , что не свежая.
Далее.
Что случилось с тунцом ?
Всегда был стейк красивый, ровный , нарезанный .а сейчас какие-то ошмётки. Фото прилагаю .
И на закусочку, мне вместо апельсинового морса , привезли облепиховый. У меня на облепиху аллергия. Просто спасибо вам!!!
И вот , ребят , все было бы хорошо , если бы мы первый раз заказывали .
Но зная как вы это делаете всегда , тут просто 0 из 10, никому не советую !
Пока не прочитала,что это тунец-ни за что бы не подумала про него😳