- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понадобилось мне купить маленький электрический чайник. Объемом до литра. Искал через интернет. Из нескольких вариантов чайников в нескольких магазинах я выбрал этот магазин. Выбрал только потому что он ближе ко мне, хотя сам чайник стоил дороже на 100руб.
В общем. В магазине продавец консультант не знает о товаре вообще ничего т.к. утверждал что...
Понадобилось мне купить маленький электрический чайник. Объемом до литра. Искал через интернет. Из нескольких вариантов чайников в нескольких магазинах я выбрал этот магазин. Выбрал только потому что он ближе ко мне, хотя сам чайник стоил дороже на 100руб.
В общем. В магазине продавец консультант не знает о товаре вообще ничего т.к. утверждал что это чайник не на литр, а на 1,8литра. Пришлось ткнуть носом. Это раз.
Второе. На полке была еще одна модель ( она была в коробке) т.е. не витринный образец, который мне больше понравился, но при попытке его оформить в покупку продавцом. Как оказалось мне ее продать не могут т.к. она под заказ со сроком в 2 недели. И зачем тогда его выставлять? Продавец вообще не в курсе был как она туда попала и откуда она. И в тот же самый момент более опытный продавец подсовывает ему другой чайник и говорит что бы он оформлял его. Т.е. не мне предлагает, а дает конкретно продавцу. Это что за бред?...
В общем я вернулся к витрине и взял модель за которой пришел изначально и начали оформлять.
При оформлении покупки продавцом, он попросил у меня номер телефона для начисления баллов, на что получил вежливый отказ. Он оформил чайник и отправил меня на кассу.
И тут начался еще больший цирк. При оплате на кассе кассир потребовала, именно потребовала, у меня номер телефона т.к. на него "поступит" электронный чек. На мою просьбу выдать обычный бумажный, она мне отказала сказав что бумажные уже не выдают. Чего?... Я понимал для чего на самом деле им мой номер. И сказал что ладно скажу им номер, но тогда делаю полный запрет на любое контактирование со мной посредством телефона. Что их реклама меня не интересует и не дай бог хотя бы одна смс поступит ко мне. Сразу жалоба и штраф для компании. На что кассирша фыркнула, отвернулась и напечатала мне бумажный чек.
Про чековую ленту, сейчас многие переходят на электронные чеки, тк чековая лента подорожала, цена на 1 рулончик доходит до 1000 руб. и многие в целях экономии переходят на электронные чеки, например Летуаль, Лента. Если бы ваш товар оказался не исправен, то чек можно восстановить электронно.
плюс бумажные чеки имеют свойство «выгорать», а электронный чек в почте сохранится до момента, когда станет необходим)
Ну видимо автор, из пещеры вышел вчера, поэтому и уверен в том в чем уверен😂
Для некоторых умников уточняю. Недавно сдал в ремонт болгарку по гарантии. Чек выцвел из-за попадания масла, копия была целая, но то же вся в масле. Его приняли и чинят. Но при этом предложили на будущее чек поменять на нормальный. ДНС, в котором его покупал "не могут найти" чек в своем архиве. И что мне делать в этом случае?
Я блендер в днс брала, каким то образом потеряла чек, он у меня перестал работать, пришла в днс сказала, что он сломался чека нет, сказали несите, найдём! Принесла, чек искали долго, но это моя вина, я не поменяла дату когда покупала, ориентировочно назвала не тот месяц, ошиблась на два месяца, но чек нашли!) Посмотрели тут же предложили либо обмен либо возврат денежных средств…