Покупка ТВ 4к - это, оказывается, не такая уж простая задача, особенно здесь.
Решил выбрать ТВ, увидел тут неплохую акцию: ТВ + сандбар(-50%). НА сайте sony ТВ стоил в тот же момент столько же, думаю, отличный магазин - ЗАКАЗЫВАЮ.
Поискал по другим магазинам такие же модели, есть акции, но в среднем на 5 тысяч дешевле именно в РБТ.
Выбрал...
Показать целиком
Покупка ТВ 4к - это, оказывается, не такая уж простая задача, особенно здесь.
Решил выбрать ТВ, увидел тут неплохую акцию: ТВ + сандбар(-50%). НА сайте sony ТВ стоил в тот же момент столько же, думаю, отличный магазин - ЗАКАЗЫВАЮ.
Поискал по другим магазинам такие же модели, есть акции, но в среднем на 5 тысяч дешевле именно в РБТ.
Выбрал доставку бесплатную, поскольку ценник вышел чуть более 100 тыс.
Подходит срок доставки и мне звонят(заказывал 28 октября, звонят 5 ноября, доставить должны были 7 ноября в магазин, а 8 уже мне на дом) и говорят - извините, доставка задержится в виду накладки с нашей стороны(думаю молодцы, признают свою ошибку). Видите ли, оказался некомплект - отсутствовал кабель питания, везли из Челябинска, но на данный момент у нас есть возможность доставить вам со склада в Новосибирске, новый, полный комплект, но придется подождать до 11 числа.
Я соглашаюсь. Жду. И вот, 11 ноября, мне звонят с доставки, я их встречаю и распаковываю и что бы вы думали?
Умники в магазине мне положили тот некомплектный телевизор, бросили туда ушатаный пульт и новый кабель питания. На ТВ сзади полосы белёсые от перемещений или чего еще, не понятно, в общем видно, что б\у.
Доставщики, понятное дело, от комментариев воздержались, потому-то доставили то, что им положили в магазине.
Смогли только два варианта предложить - я оплачиваю и оставляю как есть или они это все просто увозят. Деньги не маленькие, отказываюсь до выяснения.
Я звоню на горячую линию и поясняю ситуацию. Мне извиняются и обещают перезвонить и прояснить ситуацию.
Пока ждем развития событий.
Вместо итога: понимаю, что многое решают люди и если они не чисты на руку, то будут всякие многоходовочки делать. Продавать по акции как новый ТВ, потом втюхивать с витрины, а новый продать уже не по акции, а за полную стоимость. Остается открытым вопрос: это на уровне конторы или отдельно взятого магазина в нашем городе?
Поставлю пока 2, потому что неприятно потраченное время, нервы. Осадочек остается. Понимаю, если бы заранее было известно, что ТВ с витрины и были сделаны скидки, но об этом не было указано нигде, даже в телефонных переговорах мне дали явно понять, что товар будет со склада, новый. Разберитесь с вашими сотрудниками.
Дополняю:
конечно ситуация так себе, путаница с доставкой, ошибки логистики, но по итогу: я предложил им взять провод питания и переложить его из некондиционного ТВ в тот, что пришел ранее, он оказался в нормальном состоянии.
4 ставлю из-за потраченного времени, нервов и беготни(по телефону не получалось решить вопрос, только приехав в магазин, все сдвинулось). Сегодня заберу все домой и проверять, надеюсь сюрпризов больше не будет :)
Дополняю. Полное разгильдяйство. Перепутать дважды колонки, обещают все новое, а отдают с витрины(мои отвезли другому человеку, который заказывал уцененные).
Если планируете покупать здесь что-то крупное - перепроверяйте всё. Как мне объяснили - "это обычное дело".
Спросил - вы че, серийники не смотрите когда выдаете? В ответ знаете что было?
"у нас склад не так работает" - бардак :) как говориться: не связывайся с и-д-и-о-т-а-м-и, если нервы дороги, лучше переплатить 5 тысяч и взять в более профессиональной конторе.