- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.02.2020 обратилась в магазин - стал плохо работать фен. Приехала в 19.10. Сотрудник магазина при осмотре фена сказал, что принимать его не будет, так как у него окончен рабочий день и он хочет домой к семье и детям. На секундочку - магазин работает до 21.00. Сказал, что в фене какие то посторонние детали и что то там забито(фен в эксплуатации...
19.02.2020 обратилась в магазин - стал плохо работать фен. Приехала в 19.10. Сотрудник магазина при осмотре фена сказал, что принимать его не будет, так как у него окончен рабочий день и он хочет домой к семье и детям. На секундочку - магазин работает до 21.00. Сказал, что в фене какие то посторонние детали и что то там забито(фен в эксплуатации менее года и соответственно еще на гарантии. Отношение к прибору было более чем бережное). Далее данный сотрудник сказал, что специально мой фен стоимостью 590 рублей никто в сервисный центр не повезет и что прежде , чем ехать в магазин с возвратом нужно предварительно звонить. У меня вопрос зачем?????? Как итог- возврат никто оформлять не стал ( видимо товар стоимостью 590 рублей не заслуживает внимания), мотивируя это тем, что это займет минут 30 и у него нет на это времени, а припираться со мной 15 минут время нашлось. Видимо политика компании такова - продать во что бы то не стало, а разбираться с некачественным товаром - это забота покупателя! Обслуживание отвратительное.