- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летом магазин проводил конкурс рисунков к дню защиты детей. Обещали за первое место пакет конфет. Дети активно учувствовали, но итогов так и не было. Когда спросили у кассиров результаты, те сказали, а мы то откуда знаем.... ну, а кто если не вы?
ну правильно, кассиры ведь устроили акцию 😅
они сотрудники(представители организации) могли бы уточнить у начальства.
возможно, а может это и не так, но если бы Вы попросили уточнить у начальства, то Вам бы ответили на Ваш вопрос.
У кассиров и так забот хватает ☺
а Вы дословно знаете, что я спросила? или нужно в мельчайших подробностях написать отзыв? я изложила суть, а суть такова, что в этом магазине продавец совершенно не заинтересован в своих клиентах и положительном статусе своего магазина.
конечно нет. поэтому и комментирую исходя из того, что вы написали)
извените, если задела
кассиры сами не могли додуматься узнать у начальства?
не знаю 😕
я вижу ситуацию так: кассир сидит на кассе, подходит покупатель, делая покупки, спрашивает о прошедшей акции, на что получает ответ, что информацией не располагает. Не мог ведь сотрудник в сею секунду покинуть своё рабочее место для уточнения вопроса покупателя.
А автор сам не мог додуматься узнать нужную ему информацию у руководящего персонала, позвонить на горячую линию что ли?
Довольно странно спрашивать о конкурсе у кассиров, когда есть сайт. С условиями, положением и датами голосования. Наверняка там и итоги будут.
нет, на сайте не было информации. конкурс внутри магазина с условиями распечатанными на формате А4.
Ребят, вы серьезно??? ну естественно, я сначала уточнила у кассиров, а потом задала вопрос кто знает? и мне в довольно грубой форме ответили, что никто! какой-то детский сад и вообще не понятно, отвечают все работники магазина что-ли? прям такой ажиотаж на один отзыв.