- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто терпеть не могу этот филиал сети, но из-за близкого расположения к дому приходится заглядывать.
1-е это вечная путаница с ценами. Беру приправу с ценником 59р, а по кассе бьется 39р. Это ещё хорошо, что в меньшую сторону.
2-е мерч кошмарный. Ничего не найти. На одном стеллаже один вкус, а другой вкус на втором стеллаже в другом конце зала....
Просто терпеть не могу этот филиал сети, но из-за близкого расположения к дому приходится заглядывать.
1-е это вечная путаница с ценами. Беру приправу с ценником 59р, а по кассе бьется 39р. Это ещё хорошо, что в меньшую сторону.
2-е мерч кошмарный. Ничего не найти. На одном стеллаже один вкус, а другой вкус на втором стеллаже в другом конце зала.
3-е персонал. Хамки ужасные. Девочек кассиров стали (слава богу) в последнее время набирать хорошеньких, доброжелательных, любезных, но прямо при мне на кассе девочку-стажера очень жестко отчитала тучная женщина со светлыми волосами. Это было очень не профессионально и в целом как то не этично при покупателях отчитывать своих работников. (такой себе метод руководства).
Вывод: управляющей/директору следует лучше работать над магазином и манерой управления.
Добрый день, приношу извинения за действия администратора.
я супервайзер этого магазина, меня зовут Юлия.
нам очень не хочется потерять гостя в Вашем лице.
могу я с Вами связаться?
Еще раз хочу принести Вам извинения за действия сотрудников.
Готова незамедлительно решить проблему, если они возникли в нашем магазине.
С уважением к Вам супервайзер магазина Бузова Юлия Николаевна
89030709082
Готова в любой момент ответить на Ваш звонок.
Хотелось бы принести Вам извинения.
принесёте извинения, но ситуация по магазину останется прежняя. Мы это уже проходили. Хочется видеть действия :)