- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу именно в этот магазин,т.к. курьер подсказал, что доставка осуществляется именно с данной торговой точки.
Итак,20 января, утром делаю заказ и жду курьера. Домофон не работает, поэтому встречать курьера спускаюсь в подъезд. Спасибо курьеру, за то, что не просто передал в руки заказ, а именно помог донести покупки до квартиры (4 этаж). Пока...
Пишу именно в этот магазин,т.к. курьер подсказал, что доставка осуществляется именно с данной торговой точки.
Итак,20 января, утром делаю заказ и жду курьера. Домофон не работает, поэтому встречать курьера спускаюсь в подъезд. Спасибо курьеру, за то, что не просто передал в руки заказ, а именно помог донести покупки до квартиры (4 этаж). Пока поднимались, обращаю внимание, что содержимое пакетов не очень похоже на мой заказ. Спрашиваю у курьера «у вас еще заказ в этом подъезде», отвечает отрицательно, сообщаю, что заказ не мой в пакетах. Курьер уверенно говорит, что 1000 % мой. Поднимаемся до квартиры, повторяю, заказ не мой и предлагаю проверить. Открываем пакет, сверяем и да, действительно, заказ не мой. Соответственно, спрашиваю, что делать? Курьер, не знает. А далее диалог:
- Вы можете связаться с офисом/ пунктом выдачи ?
К: нет, у нас нет связи.
- Возможно, у вас куратор или логист?
К: нет, мне просто отдают заказ, а дальше не знаю
- Посмотрите, возможно есть контактный телефон?
К: какой-то есть, сейчас позвоню.
И звонит мне!
К: я могу забрать этот заказа и привести ваш
- А какие гарантии, что вы вернетесь с моим заказом?
К: …..
Понимаю, что вряд ли мы так далековато уедем, ищу в приложении контакты. Итак, чат - техподдержки ответил мне только в 20:00!
Пробую звонить, 25 мин я просто жду ответ. В это время делаю скрины, на случай если спросят номер заказа или его содержимое, чтобы быстро найти. Висим с курьером на громкой связи.
К: ваш заказ вообще сняли
- А как сняли?
К: …
- Предлагаю такой вариант: заказ остается у меня, вы возвращаетесь в магазин, выясняете в чем ошибка, берете мой заказ, приезжаете, происходит обмен.
К: нет
Кое-как выяснили, что связь с тех.поддержкой только с 7.00 по МСК (у нас 11:00). Стоим, ждем с курьером. Ура! 11:00, звоним ( на громкой) в тех поддержке, приносят извинения, дарят промокод на 300 р скидка, а вот по возврату д/с «в течении недели». В этот момент меня просят назвать номер заказа, захожу в приложение - а заказа нет! Просто нет, я бы поняла если бы его отменили, но нет. Но у меня есть скрины, диктую номер, приходим к какому решению - заказ останется у меня, курьер едет за моим заказом, при условии «ну до конца дня приедет».
Курьер уезжает, и мне звонят с магазина и просят номер заказа! и его содержимое. (Спасибо, за скрины). Как итог, мне сотрудник магазина говорит, что курьер перепутал и поэтому такая ошибка. Заказ мой привезли в течении 30 мин
Теперь, хочу отметить из чего складывается моя оценка:
1. Ассортимент магазина
2. Вежливый курьер
3. Извинения и промокод
Особенно негодую, от того, что мой заказ УДАЛИЛИ с приложения! Из чего, делаю вывод: если бы не было скринов, я бы не доказала, что заказ был! Не знаю, как работает система, но думаю, что курьер не виноват, ошибка в выдаче заказов.
Из пожеланий - обучайте курьеров, давайте инструкции и контакты! Для связи в экстренных ситуациях!