- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте заказала сегодня суши обозначила, что подъезд дверь открыта.... Но курьер не могла открыть так сказала не буду перетруждаться у меня не хватает сил хотя у нас домофон не работает и дверь открывается в пол силы это пол беды
В дальнейшем забрала заказ открыла ей сама дверь от подьезада она отдала пакет с сушами я расчиталась и она ушла,...
Здравствуйте заказала сегодня суши обозначила, что подъезд дверь открыта.... Но курьер не могла открыть так сказала не буду перетруждаться у меня не хватает сил хотя у нас домофон не работает и дверь открывается в пол силы это пол беды
В дальнейшем забрала заказ открыла ей сама дверь от подьезада она отдала пакет с сушами я расчиталась и она ушла, то что курьер грубила я уже даже не беру в заметки
Было самое сверхъестественное то что, комплект суш был без имбиря, васаби, и соуса который я указала в заказе. А ещё оказалось суш не 40 а вовсе 39 после этого я позвонила администратору на то что она извинилась зв курьера а в основном сказала ждите сейчас довезем вот и думаю как в кино как можно есть суп и без ложки прошу отработать качества и обращение к заказчикам и сервестный диалог
Извините, исправимся, Провели беседу с сотрудниками.
Девушка, а вот клеветать, это не хорошо.
Такого курьер не говорила (я)!
Вы что мне сказали ?
«У нас дверь открыта»
Я «я дергаю, она закрыта»
Вы «сильнее дергайте»
Я «не могу, не открывается»
На что вы с недовольством сказали, что спуститесь.
Спустившись, сказали «у меня вообще то там ребенок, я в 3 раз спускаюсь уже, я что, доставку просто так заказываю, чтобы спускаться?!»
Я «ну если дверь закрыта, я что сделаю»
Вы начали меня уверять, что надо сильнее дергать!
Но!!! Я в принципе не должна ничего дергать, если там закрыто! У меня нет столько сил как у вас, а срывать свою спину, руки я не обязана, потому что У ВАС ЗАКРЫТА ДВЕРЬ.
Извините, исправимся, Провели беседу с сотрудниками.