Престиж-Клининг

Клининговая компания
  • Кемерово, Молодёжный проспект, 33 к1 — 145 офис; 1 этаж
  • Микрорайон Берёзовая роща 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера в телефоне совершенно случайно нашел фото месячной давности, когда сотрудничал с этой компанией. Написал отзыв и поставил необъективно низкую оценку из - за двух небольших косяков( необъективная, хотя бы потому, что забыл дать обратную связь лично и как следствие - исправить ошибки, потому что мелкие недочеты обнаружились только через...

Показать целиком

Вчера в телефоне совершенно случайно нашел фото месячной давности, когда сотрудничал с этой компанией. Написал отзыв и поставил необъективно низкую оценку из - за двух небольших косяков( необъективная, хотя бы потому, что забыл дать обратную связь лично и как следствие - исправить ошибки, потому что мелкие недочеты обнаружились только через несколько дней после уборки), уже сегодня со мной связался представитель компании, все выслушал и показал, что он целиком и полностью слышит клиента и очень переживает за дело, которым занимается, пообещал провести работу с персоналом.

На мой взгляд, именно благодаря таким людям в нашей стране бизнес и развивается, записал номер Игоря и в сл. раз, когда потребуется уборка, закажу у этой компании клининг еще раз, за клевую работу с обратной связью, а так же потому что оказалось, что среди моих друзей есть люди, которые часто заказывают у этих ребят работы и всегда довольны.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Глеб!

    Я очень рад, что нам с Вами, в живом диалоге, удалось урегулировать все спорные моменты.

    Рынок в сфере клининговых услуг - достаточно сложный рынок. Это в первую очередь работа с людьми - как с клиентами, так и нашими сотрудниками.

    Мы всегда стараемся оказать услугу на тот максимум, на который хватает нашей компетенции и знаний. Другой вопрос, что это не всегда получается в силу ряда причин, одной из которых может быть, банально, человеческий фактор.

    Мы стараемся свести к минимуму все погрешности в нашей работе, и если все-таки происходит какая-то нештатная ситуация - всегда готовы исправить допущенную нами ошибку или найти компромиссное решение проблемы.

    Глеб, еще раз хочу сказать спасибо за понимание!

    С Уважением, менеджер ООО "Престиж-Клининг", Орлов Игорь.

Загрузка рекламы