- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера в телефоне совершенно случайно нашел фото месячной давности, когда сотрудничал с этой компанией. Написал отзыв и поставил необъективно низкую оценку из - за двух небольших косяков( необъективная, хотя бы потому, что забыл дать обратную связь лично и как следствие - исправить ошибки, потому что мелкие недочеты обнаружились только через...
Вчера в телефоне совершенно случайно нашел фото месячной давности, когда сотрудничал с этой компанией. Написал отзыв и поставил необъективно низкую оценку из - за двух небольших косяков( необъективная, хотя бы потому, что забыл дать обратную связь лично и как следствие - исправить ошибки, потому что мелкие недочеты обнаружились только через несколько дней после уборки), уже сегодня со мной связался представитель компании, все выслушал и показал, что он целиком и полностью слышит клиента и очень переживает за дело, которым занимается, пообещал провести работу с персоналом.
На мой взгляд, именно благодаря таким людям в нашей стране бизнес и развивается, записал номер Игоря и в сл. раз, когда потребуется уборка, закажу у этой компании клининг еще раз, за клевую работу с обратной связью, а так же потому что оказалось, что среди моих друзей есть люди, которые часто заказывают у этих ребят работы и всегда довольны.
Здравствуйте, Глеб!
Я очень рад, что нам с Вами, в живом диалоге, удалось урегулировать все спорные моменты.
Рынок в сфере клининговых услуг - достаточно сложный рынок. Это в первую очередь работа с людьми - как с клиентами, так и нашими сотрудниками.
Мы всегда стараемся оказать услугу на тот максимум, на который хватает нашей компетенции и...
Здравствуйте, Глеб!
Я очень рад, что нам с Вами, в живом диалоге, удалось урегулировать все спорные моменты.
Рынок в сфере клининговых услуг - достаточно сложный рынок. Это в первую очередь работа с людьми - как с клиентами, так и нашими сотрудниками.
Мы всегда стараемся оказать услугу на тот максимум, на который хватает нашей компетенции и знаний. Другой вопрос, что это не всегда получается в силу ряда причин, одной из которых может быть, банально, человеческий фактор.
Мы стараемся свести к минимуму все погрешности в нашей работе, и если все-таки происходит какая-то нештатная ситуация - всегда готовы исправить допущенную нами ошибку или найти компромиссное решение проблемы.
Глеб, еще раз хочу сказать спасибо за понимание!
С Уважением, менеджер ООО "Престиж-Клининг", Орлов Игорь.
Здравствуйте, Глеб!
Я очень рад, что нам с Вами, в живом диалоге, удалось урегулировать все спорные моменты.
Рынок в сфере клининговых услуг - достаточно сложный рынок. Это в первую очередь работа с людьми - как с клиентами, так и нашими сотрудниками.
Мы всегда стараемся оказать услугу на тот максимум, на который хватает нашей компетенции и знаний. Другой вопрос, что это не всегда получается в силу ряда причин, одной из которых может быть, банально, человеческий фактор.
Мы стараемся свести к минимуму все погрешности в нашей работе, и если все-таки происходит какая-то нештатная ситуация - всегда готовы исправить допущенную нами ошибку или найти компромиссное решение проблемы.
Глеб, еще раз хочу сказать спасибо за понимание!
С Уважением, менеджер ООО "Престиж-Клининг", Орлов Игорь.