- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала посуду для сладкого стола на детский день рождения через интернет-магазин. Все было хорошо, только не оказалось нескольких позиций на складе. Сразу не сообразила спросить есть ли похожий товар на замену (просто больше или меньше объёмом) и девушка-оператор не предложила, к сожалению, альтернативы. Ну да это мелочь. Оформили доставку...
Заказывала посуду для сладкого стола на детский день рождения через интернет-магазин. Все было хорошо, только не оказалось нескольких позиций на складе. Сразу не сообразила спросить есть ли похожий товар на замену (просто больше или меньше объёмом) и девушка-оператор не предложила, к сожалению, альтернативы. Ну да это мелочь. Оформили доставку транспортной компанией DPD. Я была воодушевлена подготовкой к важному для меня празднику, и по приезду товара на пункт выдачи радостно поскакала за своей посылкой. Когда несла коробку до машины, слышалось бренчание. Почуяла неладное, но до последнего надеялась,что это бренчат бугельные замки на баночках. Для подстраховки решили с мужем снять видео распаковки и не прогадали. Самая важная позиция в заказе (лимонадник) оказалась разбитой. Я разочаровалась, но благо до празднования был еще целый месяц. Позвонила в интернет-магазин, сказали писать письмо на почту с видео и фото m.kakaulin@pc-mail.ru . Всё сделала, отвечали быстро и я уже начала верить в такой хороший сервис магазина. Но, после приёма заявления, 21.06.2018, Т И Ш И Н А
Еще пару раз напомнила про себя через месяц примерно, и ничего. На дворе, 27.08.2018, и до сих пор жду.
Хорошо, что через пару недель ожидания я съездила в другой магазин нашего города и купила лимонадники, еще и по более низкой цене, даже с учетом скидки в Посуда-центр.
Екатерина, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы приняли в работу и постараемся как можно скорее решить вопрос. Примите наши извинения.
Екатерина, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы приняли в работу и постараемся как можно скорее решить вопрос. Примите наши извинения.
Сегодня 2 ноября, вопрос так и не решился.
Екатерина, приносим свои извинения за задержку с ответом. В течении недели, денежные средства должны поступить вам на карту.