- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ РОСКОШЬ!!!!
1. Огромный минус — обслуживание. Официанты крайне не приветливы. Ощущение что работают низкоквалифицированные официанты, это замечается как в общении с гостями, так и в том, что официант не способен банально разлить вино в равном количестве по бокалам. Официанты не представляются?
2. Еда по не соответствующим ценам....
ПРОВИНЦИАЛЬНАЯ РОСКОШЬ!!!!
1. Огромный минус — обслуживание. Официанты крайне не приветливы. Ощущение что работают низкоквалифицированные официанты, это замечается как в общении с гостями, так и в том, что официант не способен банально разлить вино в равном количестве по бокалам. Официанты не представляются?
2. Еда по не соответствующим ценам. Некоторые позиции в меню неоправданно завышены в цене. В частности это роллы, рассмотрите в качестве примера рестораны и доставки в г. Санкт-Петербург, какой уровень там и ценообразование. За восхитительного качества ролл Филадельфия или ролл Дракон вы можете отдать не больше 500р, здесь же все по провинциальной схеме — накрутили на обычный среднего качества ролл цену в 600-900р и считаете, что от этого он станет вкуснее. Тар-тар из лосося слабосоленого?) Думали что в Кемерово знают суть и смысл такого блюда, как Тар-тар, особенно в ресторане такого сегмента!
3. Выбор вина начался с предъявления документов. Когда за столом сидели 4 взрослых человека!!! Посетив множество заведений различного сегмента во многих городах России, впервые такое встречаем. Отвратительно)
Документы вы, конечно, имеете право запросить, никто этого не отрицает, но может делать это с адекватным нехамским тоном? Опять же пункт читайте пункт 1.
Рекомендую вам посетить рестораны Новикова, Орлова, а также Ginza Project, чтобы понять КАК ДЕЛАТЬ НУЖНО, а как СОВСЕМ НЕ НУЖНО.
Станислав, добрый день!
Благодарим за ваш отзыв о посещении нашего ресторана.
Как вы верно отметили, официант действительно в праве попросить документ у гостя перед продажей алкоголя, чтобы удостовериться в достижении гостем совершеннолетия.
С сотрудниками обязательно проработаем ваши замечания.
С уважением,
Администрация ресторана PORT42.
Станислав, добрый день!
Благодарим за ваш отзыв о посещении нашего ресторана.
Как вы верно отметили, официант действительно в праве попросить документ у гостя перед продажей алкоголя, чтобы удостовериться в достижении гостем совершеннолетия.
С сотрудниками обязательно проработаем ваши замечания.
С уважением,
Администрация ресторана PORT42.
Официантам не разрешается быть приветливыми в этом ресторане, только пафос, только покер фейс .
Я замечал там лишь пафосных гостей с покерфейсом, которым самим впадлу улыбнуться. Я всегда улыбаюсь местным официантам, и, о чудо - они улыбаются в ответ.